Tuesday, March 29, 2016

Completed December. Закончилось в декабре *15

Заждавшаяся кучка пустых банок декабря и много отзывов:

- L'Oreal Professionnel serie expert Silver оттеночный шампунь фиолетового цвета убирающий желтизну, даже на моих русых неокрашенных волосах давал небольшой красивый холодный отлив, но с первого использования очень сильно сушил кожу головы, стоило один раз им воспользоваться и сразу прям летели хлопья, другие шампуни моментально исправляли ситуацию, то есть мне не подошел совсем; использовала на мужчине, у него такая же реакция, но после нескольких использований; в итоге пользоваться им можно было раз в месяц, поэтому добивался долго и очень хорошо, что наконец-то закончился)
- Wella SP миньки восстанавливающих шампуня и маски Repair, шампунь моим тонким волосам совсем не подошел, он хоть и легкий сам по себе, но волосы приходилось мыть чаще и в целом эффект не понравился; маска так же приятно пахла, она хоть и густая, но мне больше показалась похожей на кондиционер, ухаживала за кончиками, нормальная; ничего плохого не могу сказать, просто серия видимо не моя
- John Frieda лак для волос frizz ease, не сушит, не утяжеляет, хорошо фиксирует и не склеивает волосы, мне нравится, беру не первый раз, их постоянно обновляют, узнаю по фиолетовой крышке. отзыв
- John Frieda осветляющий спрей для волос sheer blonde, пользовалась им редко, тк не крашу волосы и им иногда выравнивала длину зимой с выгоревшими за лето концами, на моих русых волосах прекрасно получался такой же чуть светлее цвет как при выгорании на солнце, при том, что пользовалась максимум раз в месяц; мои тонкие волосы не портил и эффект мне нравился, единственное, в конце перестала работать пшикалка непонятно почему; так же могу сравнить с гелем осветляющим от лореаль, который понравился мне меньше, тк цвет чуть больше в рыжий уходит
- Carita миниатюра ideal douceur milky water молочная вода для снятия макияжа с чувствительной кожи лица и глаз, это настоящее открытие; у меня не очень получается пользоваться молочками для снятия макияжа и здесь я думала, та же история, неохота было возиться, но оно как вода и можно наливать на диск, складывать его пополам и средство впитывается, получается умывание как диском с мицеляркой; одним диском растворяет все лицо, оставляет его приятным нежным и совсем не жирным; потом я умываюсь обычной мицеляркой и диск чистый! при этом все плюсы молочка - мягкое ухаживающее бережное, для холодов великолепное средство и плюс приятнейший запах, ничего подобного не пробовала, настоящая молочная вода, на осень-зиму планирую купить полную версию
- Neutrogena двухфазная смывка oil-free eye makeup remover, одним диском прекрасно снимает тушь и тп с глаз, не щиплет, не оставляет пленки и жира, ощущения как от использования сухого масла, хорошее средство, понравилось
- Biotherm увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи серии aquasource, мне и он и такой же крем подходят, достойно увлажняют, приятные, цена в наборах всегда радует, не первая моя банка аквасурса, нравится, хотя крем наверно для нормальной кожи даже лучше
- Biotherm ночное увлажняющее желе aquasource nuit high density hydrating jelly, легкое голубое желе-гель, с сильно заметной отдушкой, водянистый на коже, легко распределяется впитывается, жирности не ощущается, но на коже остается блеск как от масла, непонятно в общем почему блестит, но меня смущает не это, от этого средства какие-то красноватые места становятся краснее и заметнее, оно их подчеркивает, по внешнему виду кожа как будто не дышит, хотя для меня оно не тяжелое и пленки я не чувствую, могу предположить, что спирт в составе на втором месте в этом средстве так раздражает мою нормальную кожу; и на это можно бы было закрыть глаза, если бы это желе увлажняло, но оно плохо справляется с увлажнением, может быть подпитывает, кожа мягкая, но для меня в качестве увлажнения это желе оказалось бесполезным продуктом, плюс не понравилось как ведет себя на коже, не понравился состав, не советую
- Lush два сахарных скраба для губ Мятный джулеп и Сладкие губки, Mint Julips и Sweet Lips, регулярно пользовалась и наконец-то добила, в отличие от предыдущего исл, который работал так же как маска и мне даже было жаль, что он закончился, эти скрабы просто полируют кожу губ и как такового питания ухода эффекта как от маски от них у меня нет, хотя sweet lips в этом плане проявлял себя лучше; так же мне не подошло, что сам скраб на основе сахара, по моим ощущениям это не хорошо для зубов и, если сахар не ешь, напоминает еду и я не хочу, чтобы сахар попадал в рот.. в общем я их добила и очень рада образовавшимся двум милым стеклянным баночкам. отзыв
- Organic Shop пена для ванн водоросли и черная икра, большой объем, нормальная пена, пахнет приятно, ничего необычного; я покупала в свое время сразу несколько разных, если сравнивать, по эффекту эта такая же как и пена от бабушки агафьи, но чуть гуще и поэтому наверно агафья стоит чуть дешевле, в общем средство неплохое
- Clinique жидкое мыло, использую для тела, нравится
- Yogi натуральный чай Vanilla Hazelnut без кофеина с сайта iHerb, довольно известная марка, сам чай очень хороший качественный, с насыщенным вкусом, именно этот довольно пряный, фундук не очень чувствуется, зато в нем много имбиря, поэтому кто не любит имейте ввиду, он совсем не такой как обычные ароматизированные пакетики, марка понравилась, я бы купила еще, но другой вкус


Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на  facebook
bloglovin
twitter

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...