Friday, May 27, 2011

Lush Sweet Lips - скраб для губ review

Сахарный скраб для губ Lush Sweet Lips. У нас он называется Сладкие губки, с сайта: ваши губки станут сладкими, после того как вы отшелушите их с помощью скраба с сахаром, шоколадом и ванилью. Нанесите небольшое количество скраба на губы и осторожно помассируйте, чтобы сделать их гладкими и мягкими.
Англия, 25 грамм
Купила из-за надписи ваниль и шоколад на баночке) Кстати она стеклянная, увесистая, приятно держать в руках. Пахнет скраб очень вкусно и натурально, больше шоколадом и плюс сладость ванили, не приторно.
Как я поняла, он состоит из маленьких сахаринок, мельче, чем привычный наш сахар, похож на фруктозу. Так же в него добавлено масло, но жирности при использовании и на губах не чувствуется. Мне не понравилось, что он суховат, лучше бы набирался и распределялся по губам, если бы был с текстурой бальзами, а так он довольно рыхлый, когда берешь на пальчик, может осыпаться, и при растирании губ тоже этот сахар оказывается везде, поэтому лучше пользоваться в ванне и перед умыванием.

По действию не плохой скраб, работает механически, то есть, чем лучше вы помассируете, тем больше будет эффект. После смывания его с губ, они остаются смягченными, ничего дополнительно, например увлажнения я не заметила. Обычный мед с сахаром действует даже лучше, так же механически поскрабить губы, когда нужно, можно и бодишоповским спонжиком, то есть необходимости этого продукта я не вижу. А вы?
В целом ничего особенного, нормальный вкусный скрабик, побаловаться =)
Цена: 320р

Состав: мелкокристаллический сахар, органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), экстракт ванили (Vanilla planifolia), абсолют какао (Theobroma cacao), масло бархатцев мелких (Tagetes minuta), вкусовая добавка

4 comments:

  1. а я его один раз попробовала в магазине, розовый, и мне эффект понравился!У меня губы все время сохнут, а тут он был явный, от масла, думаю. Не понравилась только цена). Купила масло жожоба и сделаю сама что-то похожее, не буду принципиально этот покупать, хотя он мне и не дает покоя)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. понятно. а мне не дает покоя мысль, что есть зубная щетка, которой можно поскрабить, что можно добавить мелкий сахар в любой бальзам для губ или в мед и эффекта будет больше и покупать ничего не надо. если бы какие-то дополнительные эффекты были..в лашевских я не ощущаю масло почему-то и сахаринки неуправляемые)))

      Delete
  2. так и я о том же! масло жожоба, сахар и мед!) ну вот про розовый я помню, что было холодно еще, мне дали попробовать, и губы мгновенно смягчились, я еще удивилась). Щеткой не люблю почему-то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. рецепт - то, что надо) я помню, когда-то был у меня засахаренный мед - вообще сказка, вот именно от меда губы очень хорошо себя чувствуют

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...