Friday, February 17, 2017

Золотое Яблоко в Москве!

Шла шла - золотое яблоко нашла)
Кто не знает, Золотое Яблоко - это сеть парфюмерно-косметических магазинов, представленная в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Новосибирске и Челябинске. Отличительной особенностью ЗЯ является наличие марок, которые не встретишь в других сетях, очень большой и интересный ассортимент всего, что только можно.. и вот это "всё" теперь открыли в Москве! Завтра, как мне сказали, официальное открытие, но 17 февраля магазин уже работал, видимо я недостаточно сижу в интернете, для меня это было полной неожиданностью, идти по тц и вдруг увидеть большущий магазин Золотое Яблоко)) Кто тоже в танке, адрес Ярцевская, 19 Кунцево Плаза.

По традиции я сфотографировала не только вывеску:




Urban Decay, The Balm, Bobbi Brown, Cailyn




Caron, Giorgio Armani, из декоративки Tom Ford увидела не всё



Азиатская косметика и бытовые штуки, кисти EcoTools, Real Techniques, Manly pro хорошие отзывы слышала





Конечно Becca, Senna, Make up Store, даже Catrice большой стенд





Целая стена российской косметики



И так далее..
В Екатеринбурге в ЗЯ в обычные дни так спокойно мне не удавалось погулять по магазину, было много посетителей, что будет 18-19 числа, не представляю. На открытии обещают подарки, скидки, блоггеров и тп, кто пойдет, хвастайтесь приобретениями, впечатлениями

сайт

2 comments:

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...