Thursday, August 4, 2016

haul: Collistar, h2o+, Clinique, Korres, Swissline, Пропеллер, Yves Rocher ..

Мои любимые покупки ухода, в основном всё для лица/глаз с отзывами и пару баночек для тела до кучи:

Познакомилась с маркой Пропеллер. В свое время ее неплохо прорекламировали на ютуб), легко встретить в обычных супермаркетах, почему бы не попробовать, особенно хотелось скатку. Салициловая пилинг скатка глубокое очищение 2в1, уже успела попользоваться, мне понравилась.
Это прозрачный жидкий гель, ничем не пахнет, наносится на сухое лицо массирующими движениями и особо тереть не надо - он прекрасно скатывается вместе с частичками старой отшелушенной кожи, очищает, не травмирует не раздражает, эффект чистая свежая кожа. Не заменит прям сильный пилинг, но для нормальной кожи будет достаточно. Пока не заметила отличий от других скаток, более дорогих, хотя эту я покупала в аптеке рублей за 80.
Про жирный блеск не скажу, меня не беспокоит, скатка освежает, очищает и не сушит кожу, бережная, хорошее и бюджетное средство.
И их же Салициловый лосьон от прыщей, давным-давно у меня был салициловый тоник, мне нравился запах и он тоже очищал хорошо, с тех пор такого же хорошего больше не попадалось, этот от Пропеллер как-то ни о чем, может мало пользовалась, я его не поняла, слишком мягкий наверное, не заметила от него ничего) Борется ли с прыщами, не могу сказать. Состав на фото:

La Roche-Posay природная термальная вода, две бутылочки. Запаслась в той же аптеке для жарких дней и для разбавления туши, иногда миньки попадаются не до конца закручивающиеся и тушь быстрее сохнет, термальная вода прекрасно подходит для ее улучшения) Давно не покупала термалку, вот вспомню и вообще у меня последнее время тянет на бутылочки спреи.. Так же думаю попробовать ее для бьюти блендера, чтобы его смачивать перед применением, может наконец-то начну им пользоваться)


Давно у меня в хотелках был крем для кожи вокруг глаз Collistar, именно Crema filler contorno occhi - Eye contour filler cream, моделирующий крем для контура глаз эффект заполнения морщин. Очень запомнился мне после хорошего отзыва, так же обычно, когда я заходила, именно его не было в наличии, в общем на этот раз всё сошлось и он мой и даже в наборе с маской.

Густой крем пастельного розового цвета с нежным косметическим запахом, распределяется хорошо, не слишком жирный, приятный, сразу кожа подпитывается и после жаркого/сухого дня возвращает комфорт векам. Пользуюсь пока не очень долго, прекрасно подходит на ночь, не вызывает отеки, питает и хорошо увлажняет кожу век. Достойный крем, лучше многих мною перепробованных. Его эффект нужно поддерживать используя что-то для век с утра, то есть одного нанесения только на ночь не достаточно мне для увлажнения на весь день. Днем под консилер мне он показался тяжеловат, если использовать без косметики, то иногда 'затуманивал' глаза, поэтому приходилось дозировать и наносить очень маленькое количество, в общем мне он очень подошел именно на ночь. Увлажняет, разглаживает обезвоженные участки и питает смягчает кожу, сохраняя упругость, прекрасно составляет уход с любым другим легким кремом, которым я пользуюсь днем. Состав на фото.

Кстати о глазах. Я раньше не обращала внимания на смывки для глаз, зачем отдельные смывки для глаз, если есть мицеллярка, которая очистит все.. но в последнее время я ощутила, что они пусть немного, но бережнее и нежнее и кожа глаз лишний раз не растягивается.. Пусть разница минимальная, но она есть, может, чем взрослее кожа, тем больше на нее это влияние. В общем я недавно покупала смывку для глаз шисейдо и теперь пользуюсь ей и виден мини-эффект) кожа менее уставшая и лучше держит увлажнение, лучше стала выглядеть, не разительно, но я вижу маленькие результаты и мне кажется, в перспективе для кожи глаз отдельная бережная смывка - это очень хорошая привычка!

Так же, уже после другого хорошего отзыва) мне хотелось попробовать увлажняющий снова спрей Клиник. Clinique Moisture surge face spray thirsty skin relief, мне понравился, когда очень жарко его как крем можно использовать, либо в течении дня освежаясь добавлять увлажнения, либо закреплять макияж, в самолете увлажнять кожу.. Он - не просто вода/термалка/тоник, этот спрей проникает в кожу и увлажняет ее изнутри как крем. По текстуре как вода, запах непонятный в стиле клиник, распылитель хороший, на моей нормальной коже не липкий, не оставляет жирности и блеска, действительно увлажняет. Хорошее средство и можно много ему найти применений, расход кстати не большой, тем у кого сухая - нормальная кожа может понравится)

h2o+ тоник для лица Aqualibrium Marine toner. У меня была миниатюра этого средства и как только я добила дурацкий тоник Organic Surge из своих американских покупок, я начала ее и мне очень понравилось, может быть даже и на контрасте.. в общем после миньки захотелось большой, не супер дорого стоит, симпатичная бутылочка-колба, приятный тоник, прекрасно освежает в жару, не липкий, пока им я довольна.

Swissline наборчик Force Vitale kit, чтобы познакомиться со швейцарской маркой. Внутри золотая стеганная косметичка и пять средств в практически невесомых объемах, ощущение, что купила пробники) В наборе: двухфазное средство для снятия макияжа с лица и глаз Water shock bi-phase make-up remover 35мл, легкий увлажняющий гель-крем для всех типов кожи Aqua-vitale gel-cream 10мл, увлажняющий крем-гель для глаз от отечности и темных кругов De-puffing eye moisturizer 5мл, глубоко увлажняющая сыворотка живая вода Aqua-vitale serum24 3мл, корректирующий увлажняющий крем для глаз Corrective eye moisturizer 3мл. Надеюсь распробовать хотя бы средства для глаз)


Не устояла, увидев в летуале интересный хороший набор Korres Wild rose Здоровое сияние кожи, с актуальным сейчас кремом для глаз с спф 15 в удачном объеме целых 8мл, Brightening eye cream for fine lines & dark circles против темных кругов. Так же в наборе увлажняющий улучшающий цвет лица 24 часа крем с шиповником для нормальной и сухой кожи 24-hour moisturizing & brightening cream 16мл и ночное корректирующее средство с шиповником для всех типов кожи advanced repair sleeping facial 16мл.

Ничего не открывала, спешу поделиться сразу, пока этот набор есть в наличии, стоит в районе тысячи рублей и еще минус скидка по вашей карте, тЫк. Заодно прихватила мыло с ромашкой, пока через упаковку пахнет приятно, вспомнилось, раньше у Коррес мыло продавалось по два брусочка в пластиковой коробочке, оч удобно было, сейчас стандартно - кусок в картоне)

Yves Rocher, практически мной забытый) Откопала там дезик Антиперспирант 24ч Калифорнийский миндаль, пахнет нежно миндалем на протяжении всего дня, не резко и близко к коже, от запаха летом в жару защищает на 12 часов точно, одежду вроде пока никакую не попортил, единственное он мокрый при нанесении, долго сохнет на коже, прям перед тем, как выбегать, нанести не получится, приходится либо промакивать либо пользоваться заранее, но работает хорошо, в целом приятно удивил.
Вместе с ним купила Крем-дезодорант для ног 12 часов лавандовый, пока не представилась возможность им воспользоваться, позже где-нибудь отпишусь, если интересно.

Возвращаясь к летуалю, в последний мой заход прям-таки заставили купить Солевой скраб для тела нашей российской марки Лорен, обещали, что он клевый, с водорослями, аналог знаменитых скрабов коллистар, вот как раз у меня будет возможность с ними сравнить. Кто любит солевые скрабы - пожалуйста, недорогой вариант) тЫк

2 comments:

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...