Thursday, March 24, 2016

Completed November. Закончилось в ноябре *15

Заждавшаяся кучка пустых ноябрьских банок:

- Givenchy маска для интенсивного увлажнения кожи лица skin drink express, кремовая густая вкусно пахнущая маска, не жирная, приятная в использовании и увлажняла действительно хорошо, в составе есть масло ши - оно нравится моей нормальной обезвоженной коже и так же, как детокс маска живанши, эта увлажняющая тоже мне очень подошла, но, на сколько я знаю, ее так же к сожалению сняли с производства и по-видимому заменили на увлажняющую из серии hydra sparkling, а детокс на энергизирующую серии vax`in for youth, кто может сравнить, аналогичные ли эти маски?
- L'Occitane мой любимый уходовый крем для рук классический с карите и не такой питательный, но очень вкусный по аромату, вишневая принцесса. отзывы
- La Roche-Posay увлажняющий гель для глаз против отеков hydraphase intense, прозрачный водянистый освежающий гель, хорошо впитывается, он без жира и не 'затуманивает' глаза, по эффекту это просто базовый освежающий уход на теплое время года, на холодное это не крем и от ветра и тп он не защищает, помогает от утренних припухлостей, но увлажняет недостаточно для меня на весь день, легкое средство для лета
- Ив Роше кремовый гель для душа африканское какао, пахнет вкусно, но лучше иметь что-то на смену, тк запах может надоесть, сам гель мягкий хороший
- Doctor Nature натуральная грязь мертвого моря, использовала как маску для тела, в отличие от следующей грязи эта при нанесении пощипывает разогревает кожу, она темного цвета, кожу сильно подсушивает, в целом мне понравилась, показалась полезной
- SeaDerm пенящаяся лечебная грязь с продуктами мертвого моря, состоит из грязи мертвого моря и зеленой глины, позиционируется как умывалка для проблемной кожи и так же можно использовать как маску, в том числе для лица, предыдущую для лица нельзя было применять, я использовала ее для тела; маска серая густая, она не сушит всю кожу, а именно подсушивает то, что нужно, не щипала, понравилась наверное чуть больше, так же была полезной
- Clarins пробники кремов для тела relaxing body balm и super restorative redefining body care, синий бальзам густой с запахом типа чая, впитывается хорошо, убирает сухость, кожа становится очень мягкой и у меня ненадолго краснела, поэтому вряд ли бы купила полную версию, тем более его больше не продают; красный крем так же хорошо впитывается и не жирный, запах парфюмерный - сразу узнала черутти) делает то же самое, но кожа не краснеет от него, так же не купила бы полную версию, тк оба они увлажняют не глубоко, на следующий день ноги были такие же сухие
- Organic Shop мусс для тела Балийский цветок с маслом нероли и франжипани, имеет сладковато свежий запах, сродни моринга от бодишопа, текстура тоже приятная йогуртовая, легко распределяется и хорошо впитывается, смягчает кожу, дарит ей вкусный запах, по увлажнению крем средний, увлажняет, но не надолго, скорее больше бы подошел для лета, за аромат большой плюс)
- про витамины. B-complex от Sundown naturals, дешевый и вроде не плохой комплекс витамина Б, организмом усваивался, вы выводился, и небольшой положительный эффект был; Bayer men's one a day мультивитамины для мужчин, по словам принимающего, не плохие, не делают особой разницы

- пару слов про купленные и законченные мной пасты, тк одна из них очень понравилась, захотелось поделиться.
Lacalut fluor и Splat биокальций - обычная хорошая мятная паста.
Splat сенситив - неплохая, но биокальций приятнее и лучше чистит.
Silka зимняя ягода - обычная по действию и какая-то совсем не мятная, хоть и вкусная, но без ощущения свежести, совсем так себе, другие не ягодные силки мне нравились больше.
Зеленая корейская Dental Clinic 2080 восточный чай - интересно было попробовать корейскую пасту, паста-гель зеленого цвета, очень понравилась, от нее реально чище зубы в сравнении с другими пастами, очень чувствуется разница, и так же она приятная на вкус, специально за ней планирую съездить в подружку, пока что только там ее видела.
Синяя Dental Clinic 2080 k mild, тот же производитель и консистенция та же, но по эффекту такая же как остальные пасты и что-то в нее добавлено - она ядреная немного для моей полости рта, в общем после зеленой вообще не то. Из всех этих паст выделяю биокальций сплат и очень выделяю зеленую корейскую)


Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на  facebook
bloglovin
twitter

2 comments:

  1. у меня такие же ощущения от мусса органик шоп.Пользуюсь вместо крема для рук и ног .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая идея! Наверное мусс не подразумевает сильное увлажнение, поэтому я надеюсь, что в будущем мне понравятся их баттеры.. а в настоящем я продолжаю истреблять запасы и радуюсь пятидесятимиллилитровым баночкам баттеров бодишоп ))

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...