Thursday, April 16, 2015

Loving Right Now ..Lush, Essie, Jason, Balenciaga, Clinique..

Немного о хорошем - небольшие отзывы на кое-что из того, чем сейчас пользуюсь..

✧ Lush шампунь для волос Океан, он же Big, позиционируется как для объема, описание и состав при наведении и на фото. Когда-то давно мне давали пробник этого шампуня и мне он совершенно не понравился, казалось, что эта соль порвет все мои тонкие волосы, она запутывалась в корнях, промывать голову было сложно и вообще мне показалось, что шампунь только сушил, хотя отзывы на него были хорошие. Сейчас у меня полноценная банка и мне очень нравится. Да, из-за консистенции, если волосы тонкие, мыть голову следует аккуратно, массировать шампунем кожу головы, не устраивая из волос гнездо, он необычный, густой, состоит из крупных кусочков морской соли, они могут запутывать волосы. Я мою аккуратно, промывает за один раз, кожу головы не сушит, наверное первый раз отливант был какой-то нехороший. Может затруднять расчесывание, лучше использовать с бальзамом на длину. И эффект, эффект замечательный, чистые волосы пышные, действительно объемные, долго сохраняются свежими. Он не утяжеляет, пахнет приятно натурально, свежими цветочками, расходуется экономично, прекрасный создающий объем шампунь, очень понравился. Не так давно писала про филлер Виши, вот вместе они великолепно дополняют друг друга на длинных тонких волосах.
Цена: 1050р (820p-ноябрь2014)


✧ Jason Balancing Wild Yam pure natural moisturizing cream, заказывала с сайта iHerb, мне почему-то казалось, что это полезный крем для тела в стандартной двухсотмиллилитровой банке, на деле оказалось, что крем подходит и для лица и в нем 113 грамм) Мало того, в описании на сайте я только сейчас узнала, что он для кожи женщин, у которых менопауза! В чем отличие, непонятно. Получается, по возрасту он мне совсем не подходит. Крем обещает увлажнение, эластичность, мягкость и хороший внешний вид, в составе я не нашла чего-то гормонального и тп, поэтому эту банку я закончу.
Сам крем мне очень понравился, он не такой густой как баттеры боди шоп, но он насыщенный, легче распределяется, быстрее впитывается, смягчает нереально кожу, она становится какой-то воздушной и увлажняет лучше, чем боди шоп, при чем эффекта хватает дольше, чем на день. По ощущениям этот крем какой-то другой, текстура отличается от всего, чем я до этого пользовалась, может быть потому что он натуральный, в общем очень мягкий крем и так же очень мягкой делает кожу. Он не скатывается, не оставляет жирности, не липкий, я использую только на тело, расход небольшой, пахнет немножко эфирным маслом, в целом нормальный запах. Мне крем понравился очень, прекрасно ухаживает за кожей, единственное меня смущает применение для кожи в менопаузе, поэтому в следующий раз заказала бы какой-нибудь еще от этой марки, у них есть с витамином с, с алое, в общем марка Джейсон меня заинтересовала.
Ссылка на крем с диким ямом.
Кстати все пишут свой промокод для получения скидки на iHerb, я тоже напишу свой DLV728, с ним при заказе от 40$ будет скидка 10% и до 40$ скидка 5%.
Цена: 679р 12.67$ (482р-ноябрь2014)


✧ Essie Millionails Treatment лечебное покрытие от ломкости и расслоения ногтей, для интенсивного восстановления, собственно именно это средство побудило обязательно сделать этот пост. В описании заявлено: обеспечивает интенсивное восстановление и прочность ногтей, содержит аминокислоты шелка и витамины для увлажнения и питания ногтей, а также компоненты железа для предотвращения ломкости, и это правда, написано, будет укреплять, и оно укрепляет, очень заметно, результат специально снимала в процессе.
До этого у меня было так же от Эсси голубое покрытие nourish me, которое классно работало и тоже мне нравилось, с ним быстрее был рост, не ломались ногти, но такую длину я ним не пробовала отращивать. Потом линейку ухода они обновили, в ней много разных средств для роста и укрепления.. я сейчас пользуюсь millionails и оно такое же хорошее как то мое синенькое, если даже не лучше. Не очень удобно мне сейчас печатать этот пост - у меня длиннющие ногти! ))) я их не стригу, потому что мне уже просто любопытно, сколько еще они будут расти и не ломаться)

В общем средство как лак в стандартном бутылечке эсси 13.5мл, кисточка удобная, наносится как прозрачный лак, красиво смотрится, чуть осветляет, блестит и ногти с ним действительно становятся крепкими, отрастают ровно, не закручиваются. Как и лак это покрытие боится горячей воды, может слезать. Я использую раз в неделю или раз в две недели, просто стираю старый слой и наношу новый. Эффект без покрытия сохраняется на пару недель, потом видимо ногтям снова не хватает ухода и, если очень длинные, они могут ломаться, в моем случае об молнии, дверные замки и ручки.
Цена: 400р
На фото мои ногти в разное время, без всего, только с покрытием эсси millionails, надеюсь, никто не испугается) :


✧ Balenciaga Florabotanica eau de parfum, весна и осень - именно его времена года, небольшой холод и ветер раскрывают море оттенков этого запаха, не могу вспомнить ничего похожего, аромат классный, он согревающий и яркий, чуть специевый, очень заряжает, очень стойкий, я его на себе чувствую до самого вечера и мне очень нравится. Флоработанику конечно нужно тестить на себе, запах довольно насыщенный и не обычный. отзыв
Цена: 4490р - 30мл и 6890р - 100мл


✧ Щетка для тела, про которую я рассказывала в американских покупках тЫк. Мне она до сих пор очень нравится, длина и размер идеальные для ванны, для ног, для того, чтобы не напрягаться держа ее в руке, ручка у нее 14см, а сама круглая часть 10, она не тяжелая и очень удобная. Единственное, со временем сами щетинки понаклонялись в разные стороны, с похожей щеткой от The body shop такого у меня до сих пор нет, но бодишоп длиннее не такая компактная. Пока со своими задачами она справляется, я бы купила еще такую, советую присмотреться к похожим штукам.


✧ и Clinique All about eyes крем для глаз от мешков и кругов под глазами. Этот крем не фаворит, но он меня просто очень удивил. У меня была такая же миниатюра этого крема в вариации rich *отзыв, разница в том, что обычный обещает сделать менее заметными темные круги, припухлости и мелкие морщины вокруг глаз, а rich помимо более насыщенной текстуры должен давать глубокое увлажнение, ощущение комфорта, разглаживать кожу вокруг глаз, снимать раздражение и защищать кожу от вредного воздействия окружающей среды. Так вот у меня легкая версия увлажняет лучше, чем версия рич, по описанию и по логике более насыщенная версия должна больше делать для кожи, а тут наоборот. Конечно он не увлажняет так как ла прери, герлен или шисейдо, но результат от этого крема есть, он заметнее, чем от версии рич, увлажнение есть, хорошо впитывается, хорошо дружит с консилером, смягчает и ухаживает за кожей вокруг глаз, на круги оба у меня не влияют. Текстура обычной версии как крем гель, не водянистый, не липкий. Нормальный базовый крем, удивил, что лучше своего брата рич.
Цена: 2150р


favorites

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...