Friday, October 25, 2013

Toitbel Eye Make-Up Remover review

Новая для меня марка Toitbel switzerland, продукты которой создаются в уникальном экологически чистом местечке Бельп в Швейцарии, при производстве используется натуральное сырье и чистейшая горная вода Альпийских ледников, богатая природными минералами.. и цены на эту косметику очень доступные.
Я пока попробовала только салфетки для снятия макияжа с глаз. Отзыв..
Toitbel Eye Make-Up Remover - Мягкое средство для снятия макияжа с глаз

Ватные подушечки для снятия макияжа с глаз, бережно очищают кожу век. Экстракт ромашки успокаивает, снимая раздражения. Подходят для снятия водостойкой туши.
Применение: закройте глаза, приложите мягкую подушечку на веко, подержите несколько секунд, затем легкими движениями протрите веко и ресницы, снимая макияж. Смойте водой.
Швейцария, состав на фото↓

Всего в упаковке 30 ватных дисков, они по размеру такие же как стандартные сухие кругляшки, только пропитанные средством для снятия макияжа, воды в упаковке не наблюдается и пропитаны они хорошо, специально не пользуюсь каждый день, чтобы баночка дольше постояла открытой - за месяц они суше не стали. Сама упаковка небольшая пластиковая, внутри с отклеивающейся пленочкой, отдельной заглушки нет. У дисков легкий свежий запах, вполне приятный, на банке упоминается ромашка, ее я не ощутила)
По текстуре диски мягкие комфортные, не лохматятся. Хорошо удаляют макияж, без разводов, хотя вроде как ничем водостойким я не пользуюсь, но и тушь подводку темную и блестки, все полностью растворяет удаляет, на оба глаза хватает одного диска. На коже остается ощущение свежести, никакой пленочки или жирности нет, хотя и написано, смойте водой, водой я не умываюсь и могу просто протереть тоником после, могу и ничем не протирать, разницы нет, удаляешь макияж и кожа остается просто чистая. Диски не стягивают не сушат не раздражают кожу. Пользовалась ими так же для всего лица, ощущения те же.
По очищению мне они понравились и пользоваться тоже удобно, но мне приходится делать это аккуратно, потому что при попадании в сам глаз они пощипывают, то ли это реакция на средство вместе с тушью, то ли на сам диск, мне иногда и розовая биодерма щипит глаза.. думаю разберусь что к чему к концу использования, отпишусь в пустых баночках. Если пользоваться не попадая на слизистую, то ничего не щипит, кожа от них не краснеет и тп, все в порядке, других минусов не нашла, хорошие очищающие диски.
Цена: 219р

Что скажете о марке и ее средствах

русский сайт
*баночку прислали мне на обзор

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...