Tuesday, September 17, 2013

smth about.. Сухой шампунь и Зубная паста от Lush

Давно пользуюсь сухим шампунем от Lush и заодно расскажу про их зубную пасту в таблетках)

У меня тонкие волосы, люблю сухие шампуни для дополнительного объема ну и по прямому назначению тоже. Обычно все такие вещи у меня были в спреях, у лаш сухой шампунь в рассыпчатом виде, просто пластиковая бутылка с носиком, через который выходит белая пудра.
Шампуни в спреях заканчиваются довольно быстро, лашевский у меня уже больше года и не опустел даже на треть, очень мне нравится, удобно, что его много, можно отсыпать в любую баночку, брать с собой. Пахнет он приятно, не могу сказать точно чем, но для меня это запах пузырьков кока колы)

По действию это хороший сухой шампунь, он не супер абсорбирующий и высушивающий, он убирает внешнюю сальность с волос, чуть приподнимает их, они становятся более живые и рассыпчатые, смотрятся и чувствуются свежее, становятся чище, но не такими чистыми как если бы вы голову помыли) и это естественно, как и с другими сухими шампунями. Этот шампунь подойдет и в качестве легкой пудры для волос, например на чистые волосы если нанести, то он добавит немного объема, правда в отличии от специальной пудры держать он его не будет, для долгого эффекта лучше этот объем зафиксировать. Так же очень хорошо использовать как средство второго дня, после сна например, он сделает волосы как свежевымытые.
Про цвет, сама пудра как видно белая, она мелкого помола, на моих средних волосах именно белого не видно, совсем чуть-чуть светлее они смотрятся и более матово, но если хорошо растереть или прыснуть каким-нибудь спреем на уже "прошампуненные" волосы, то все ок, если сравнивать, то этот шампунь один из невидимых. Еще есть разные варианты нанесения, я видела, что кто-то прям из баночки наносит на голову, я высыпаю по горошине на пальцы, распределяю по ним и потом уже втираю в волосы туда, где мне надо, удобно, что можно контролировать количество продукта.

Мне очень нравится, что он большой и универсальный, приятно пахнет, от него не сушится кожа головы, он вполне бережный и мягкий, очень хорош для тонких волос, подходит на всякий случай и для быстрого освежения прически, взбил и готово), совсем не липкий и не склеивающий ни волосы ни пальцы, можно пользоваться в дороге, удобный хороший сухой шампунь. Кстати) по-русски он называется Без Воды и официально на баночке No Drought Dry Shampoo, состав описание и пр на фото↑
Цена: 405р

+ Мои отзывы на Пудры для волос и про другие Сухие шампуни!

И про пасту. Если шампунь меня радует, то про эту пасту не хочется особо говорить..

Купила ее из любопытства - маленькая картонная коробочка, внутри какие-то таблетки, их надо жевать, распределять во рту и этим потом чистить зубы. Звучит интересно, плюс вроде удобная упаковка для поездок, но в деле сами таблетки как-то никак.
Таких твердых зубных паст в Лаш несколько и помню, когда выбирала, запах у них был "не очень", самые нейтральные были мои, называются Dirty. На вкус и по ощущениям они напоминают кальций-мел-соду-временную пломбу)).. ну конечно в продукте видно, что постарались, чтобы по минимуму это все напоминало, но все-таки лично мне приятностей это не доставило, хуже, чем невкусно, хотя наверно привыкнуть можно. Но не в этом дело, у этих таблеток нет для меня основного, что есть в привычных пастах, просто почистить зубы можно и пустой щеткой, нет ощущения свежести, я не имею ввиду мятный вкус, хотя его тоже нет, нет дезинфекции что ли. Пенятся они плохо, лучше использовать сразу две таблетки, хотя все-равно чистишь зубы и вроде физически чисто, но свежести нет, даже если привыкнуть к вкусу, потом нужно ополаскиватель использовать, как в себя так и на щетку..

У кого были таблетки поделитесь впечатлением, вдруг вам хоть чем-то понравились? Почитала отзывы, только на таблетки ШуШу увидела, что кто-то написал, что от них свежесть во рту, не знаю правда или нет..
В упаковке сорок штук, состав описание на фото↑
Цена: 190р

сайт

2 comments:

  1. Обсолютно согласна про зубную пасту!!! Откровенное г..... ели добила((( желания покупать еще - нет. Да и шампунь как то не впечатлил, у меня был пробник, но на больший объем не решилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня так и лежит эта паста))
      шампунь если не впечатлил, то может потому что в нем и потребности нет или какой-то больше нравится? мне именно у лаш понравился за универсальность и тем что не сушит не портит волосы - сколько хочешь столько и сыпь))

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...