Tuesday, August 6, 2013

Completed July. Закончилось июль *13

В июле у меня закончено и испшикано..

- Пайо питательный крем для лица нутриция, хороший, но мне не подошел по типу кожи, как на нем и написано, он оказался для сухой кожи)). отзыв
- Боди Шоп банановый шампунь, из отличительных особенностей очень приятный запах, по действию он хорошо промывает, желательно кондиционер к нему, нормальный шампунь, скорее не для тонких волос. отзыв
- Ла Прери очищающий тоник, понравился по действию, прекрасный уходовый тоник, из минусов только цена). отзыв
- Кензо ле пар кензо Индиго пв для женщин, пудровый бергамотовый теплый запах, с горчинкой, иланг-иланг присутствует, очень уютный загадочный в меру сладкий, держится долго, стоит обратить внимание, мне понравился
- Карла Фраци парфюмированная вода Одетта, фруктовый жасмин чуть-чуть древесный чуть сладкий чуть свежий чуть теплый, думала, что будут обычные, но в итоге они показали себя более серьезно чем компот) женственные легкие духи на каждый день
- ИБДшные салфетки для снятия макияжа, продолжают нравится, особенно для глаз, на кассе всегда выбираю их, кстати про их салфетки для ногтей, которые ничего не стирают, мне посоветовали использовать не разворачивая, сразу свернутой салфеткой попробовать лак стирать

Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на facebook

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...