Thursday, April 11, 2013

haul: Christian Dior, Guerlain, Make Up For Ever, Korres, Clarins ..

Давно пора показать покупки)
Начну с щипчиков. На таможне у меня забрали мои любимые щипчики для кутикулы Sephora розового цвета, которые были просто прекрасны, на замену я нашла там же в сефоре такие же только оранжевые cuticle nipper. Они хорошие, но мне кажется, сделаны чуть хуже, чуть менее удобные и чуть хуже выполняют свою работу. Предыдущие отлично резали не один год, посмотрим, как будут эти. Если у вас до сих пор продают розовые, они в прозрачном чехле, то советую брать и напишите мне тоже, где они еще остались;). Но в целом эти тоже хорошие.
Подарили мне пару средств La Prairie, маску очищающую Cellular Deep Cleansing Mask она как глина в текстуре крема, пахнет вкусно, но на себе пока не пробовала. И тональный крем Skin Caviar Concealer Foundation SPF15 двойной, снизу сам тональник с лопаточкой в крышке и сверху зеркальце и консилер, оттенок у меня загорелый персик, пока не носила, но потестила, он натуральный, без особого блеска и вроде не сушит. Консилер кремовый, покрытие дает плотное, но цвет темноват на сейчас как мне кажется.
Купила очередную мицеллярку Clarins Water Comfort One Step Cleanser с персиком для нормальной сухой кожи, у меня такая была когда-то, и вот захотелось персикового аромата, помню, что очень нравился) Сама очищающая вода мне тоже нравилась, освежу впечатления.

Очищающие салфетки Korres, купила на пробу и они оказались хорошими, большие влажные мягкие, хорошо очищают и тушь и лицо, ничего не щипят, пленки нет, взяла не зря)
Купила из любопытства очень дешевый мусс Каждый день для волос, ну прям очень-очень дешевый, рублей тридцать стоит) Чуда не случилось, хотя в целом мусс нормальный, но джон фрида мне подходит больше. Продукт плотноватый, и мои тонкие волосы с ним быстро грязнятся, но вроде не сушит, не склеивает, объема не дает, укладывает средне, пользоваться можно.
Продолжаю собирать метеориты, лимитка весны Guerlain Meteorites Perles du Paradis, на этот раз банка большая и картонная, шары огромные, серебристо-золотистые, сиреневые, персиковые, нежно-розовые, розовые румяные, темные розовые, цвета шампанского и вроде всё, особого цвета они как всегда не дают, эффект от этих освежающий персиково-розовый, очень красиво отражают свет как и все метеориты Герлен. Запах как всегда прекрасный, коробочка завлекательная и внутри милейшая пуховка.
И кисти..
Christian Dior Professional Finish Fluid Foundation Brush High Coverage из новой серии кистей Диор, типа как знаменитая всеми любимая шисейдо, которой у меня нет, а вот диор мне очень захотелось и не зря, кисть отличная! Она плотная синтетическая круглая и скошенная. Удобная такая, тушует всё, хоть в легкое хоть в сильное покрытие, очень ровно, без полос, классное нанесение получается, с кистями с двойным ворсом такого не было, в общем я в восторге и может быть с ней даже добью свои тональники)))

Хотелось мне маленькую-премаленькую, чтобы можно было чуть ли не рисовать на веках, и я ее нашла у Make Up For Ever и удивительно, захожу я и она есть в наличии) Eyeliner Brush 2S идет для подводки, но она натуральная и нормально так набита, тенями можно рисовать, подводкой, в уголках, по нижнему веку, в общем миниатюрные работы всякие, плоская супер мини кисточка.
Обе порадовали)

- про кисти
- про мицеллярки

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...