Monday, December 3, 2012

Loving Right Now ..La Prairie, Bioderma, Matis, Payot, Givenchy..

Любимые продукты, фавориты последних месяцев:
BIODERMA Hydrabio Tonique Moisturizing toning lotion, увлажняющий тоник для чувствительной обезвоженной кожи.
Очень хороший тоник, успокаивает, немножко увлажняет, не липкий не вязкий, запах приятный, ничего на коже не оставляет, глаза не щипит, бережный. На коже нежнее, чем их знаменитая мицеллярная вода с розовой крышечкой. Так как зима, то я отхожу от своего отшелушивающего лосьона Клиник, чтобы кожа спокойнее себя чувствовала, где-то больше ухода получила и этот тоник мне понравился. Когда-то был у меня любимый увлажняющий тоник Ля рош позэ голубенький, к сожалению его сняли с производства, вот этот чем-то похож, не совсем как тот, но очень хороший, пользуюсь с удовольствием.

PAYOT Eau Demaquillante Express Express Cleansing and Tonifying Water for Face and Eyes с экстрактами чая.
Маленькая бутылочка мицеллярной воды пайо, прекраная смывка, быстро работает, хорошо удаляет макияж, подходит и для глаз и для лица, хорошо растворяет тушь, не щипит, не стягивает, не раздражает кожу. После нее тоник можно не использовать, но зимой лучше с ним, в качестве очищающего средства понравилась, хорошая.

L'OCCITANE Shea Butter Mango Flower Hand Cream.
Крем манговый для рук - запах моего начала зимы - с ним не так холодно) Ухаживает за кожей рук прекрасно, в составе на втором месте после воды масло ши, советую выбирать именно такие. Купила все три зимние лимитки и очень ими довольна, потому что есть у Локситан более гелевые кремы как например крем с пионом, у которого ши на третьем месте после воды и глицерина, он не такой. А вот манго просто прекрасен!

MAC Tread Gently Tendertone Lip Balm SPF 12. Бальзам от Мак.
Идеальный для меня бальзам, и смотрится красиво, пухлые сияющие губки, и ухаживает, увлажняет хорошо, быстро смягчает, под помаду великолепно подходит, содержит спф. Он не жирный, не липкий совершенно, невероятно приятный. Мой отзыв и свотчи на это средство. У меня в нем уже ямище, классный и зима не страшна)

MATIS Reponse Jeunesse Optimal Moisturising Serum. Моя любимая увлажняющая сыворотка Матис.
Пробую разные сыворотки для лица, но лучше этой еще не встречала. Моя нормальная кожа прекрасно на нее реагирует, использую под крем и вижу гораздо большее увлажнение, цвет лица другой становится, обожаю. Упоминала ее в лучших продуктах.

GIVENCHY Skin Targetters Active Pure Detox Mask, очищающая маска Живанши.
Среди моих других продуктов для отшелушивания всегда, когда я использую эту маску, я вижу разницу, и другие средства хорошие, но эта маска идеальная. Отшелушивает она химически, хорошо, но ничего не раздражая. Комфортно пользоваться, ухаживает за кожей, вид после нее идеально отдохнувший, я очень рада, что попробовала эту маску, куплю еще раз не задумываясь. Подробности в отзыве и подробное ревью на эту маску

LA PRAIRIE Essence of Caviar Eye Complex с экстрактами икры Эликсир для глаз Ла Прери.
Можно использовать под крем, можно самостоятельно, вроде гелевая прозрачная водянистая субстанция, но со временем я заметила разницу, перестали появляться припухлости, кожа вокруг глаз стала более упругая, увлажненная и разглаженная, при чем такая она стала изнутри сама, а не просто визуально (моя кожа век нормальная, морщин и лапок нет, но без должного увлажнения я могу разглядеть места штришки, где они мимически могут появиться). Можно сказать, что свою цену оно оправдало, сейчас выскребаю) остатки со дна бутылочки, потом буду добивать остальные свои кремы для глаз и смотреть, что сможет подойти мне так же и поддерживать такой хороший результат, эликсир отличный.

Судя по комментариям, многим нравятся такие тематически собранные посты, надеюсь было интересно и полезно)

+ отдельный отзыв на сыворотку матис
+ отдельный отзыв на ла прери

14 comments:

  1. Захотелось попробовать тоник Bioderma и маску от Givenchy)
    спасибо! очень полезный обзор!
    люблю такие посты))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада быть полезной, спасибо) Живанши находка! такая косметика сама просит, чтобы о ней написали и вот пишу))

      Delete
  2. Пользуетесь люксовой косметикой и так мало делаете постов...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за коммент! Как связана люксовость с частотой постов?

      Ммне конечно хотелось бы писать чаще, но хочется, чтобы это было интересно, поэтому я долго тестирую и пишу когда от продукта есть вдохновение поделиться..
      В любом случае покупки (тег HAUL в списке справа) я выкладываю, если что-то интересно, спрашивайте:) И без внимания ни одно средство тоже не останется - в итоге попадет в пустые баночки (тег COMPLITED в списке справа), опять же подробности всегда могу рассказать.

      Буду рада запросам, вопросам, комментариям ;)

      Delete
  3. Все очень шикарное!
    в последнее время не получалось оставлять комментирии,графический редактор не пускает,попробую сечас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)*
      гугл блин шалит, у меня некоторые гаджеты не хотят работать или исчезли, что-то не открывается и комментарии тоже бывает глючат. эх гугл гугл..

      Delete
  4. а ты не хочешь поставить другую систему комментирования*?

    ReplyDelete
    Replies
    1. дискас? я год назад наверно ставила, с ней все стало тормозить, загружалось через раз и визуально мне хочется чего-то попроще. у многих дискас и случается что не могу прокомментировать, может комп такой..
      а гугловские комменты не нравятся?

      Delete
    2. мне кажется он сечас меньше тормозит.к сожалению,гугловский наверно меньше,так как уведомление на почту не приходит(может надо настраивать как-то), а так приходится возвращаться и смотреть,ответили ли. в дискас приходит моментально и сразу видно от кого))

      Delete
    3. у меня от гугла моментально приходят. когда комментируешь, под формой написано subscribe by email и все комментарии на этот прокомментированный тобой пост будут приходить на почту и тоже видно и текст и от кого, в любом гугловском блоге можно так подписаться на любой пост и его комментарии.
      а на своем блоге в настройках где электронная почта просто адрес ящика вписываешь и на почту приходят уведомления о новых комментариях.

      Delete
    4. Спасибо,попробую разобраться)))

      Delete
  5. а какой крем для лица увлажняющий вы можете посоветовать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. вместе с сывороткой матис - любой крем) самостоятельно по увлажнению мне очень понравились Биотерм аквасурс нонстоп, Сислей экологическая эмульсия, Виши флюид с розой, Эсти Лаудер дэйвеа
      про все подробнее можно почитать по тегу каждой марки или по тегу face care

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...