Wednesday, November 28, 2012

Biotherm Aquasource Skin Perfection moisturizer review - крем для лица

Обещанный отзыв на увлажняющий крем от Биотерм Aquasource Skin Perfection 24hr skin perfecting moisturiser..
Описание: Biotherm создает крем увлажняющий и совершенствующий кожу 24 часа. Обогащен комплексом Aqualiss, который сочетает в себе эквивалент 5000 литров термальной минеральной воды с 35 миллионами защитных микросфер, содержит аминокислоты, кристаллы марганца для стимуляции микроциркуляции и олигосахара для разглаживания поверхности кожи. Комплекс Hydrovance предотвращает шелушение. Обещает 24 часа увлажнения, выравнивание текстуры кожи, ровный тон, гладкость и здоровое сияние.
Для всех типов кожи. Состав на фото. Франция
У меня миниатюрки по 15мл, в полноценной баночке 50мл.

Таких баночек у меня набралось на полноценный крем, уже несколько полностью использовала и хочу поделиться впечатлениями об этом продукте.
Голубоватый нежный кремик, запах приятный чистый, в стиле биотерм. Консистенция легкая воздушная и при этом не пустая, впитывается за секунды полностью, он не водянистый, подпитывает кожу. Она с ним очень мягкая и бархатная на ощупь, жира и блеска на поверхности не оставляет, не скатывается. В коже чувствуется как крем, не как легкая сыворотка например, поэтому мне кажется, что для жирной кожи будет не очень. У меня нормальный тип кожи, крем никаких бяк не вызывает, поры не закупоривает, кожа с ним хорошо дышит, мне он отлично подошел.

Моя кожа склонна к обезвоживаю, не к сухости, а именно к тому, что ей не достаточно влаги на целый день и кремы Биотерм мне нравятся именно тем, что они действительно хорошо увлажняют. У меня уже были зеленые гель, потом крем из серии аквасурс нон стоп и синенький крем из серии гидрадетокс, мне нравились. Аквасурс скин перфекшн относительно недавно вышел и эта новинка меня ничем новым не удивила, он почти такой же как и другие аквасорсы, только чуть полегче. Хороший ежедневный крем для нормальной кожи, хорошо увлажняет, приятно пользоваться, лицо с ним и после умывания выглядит свежим и сияющим, мне нравится.
Не знаю, хватит ли его для сухого типа, но для нормального он отлично подходит, пользовалась им в теплое время и сейчас при минусовой температуре, все замечательно.
Я уже писала о странном свойстве кремов биотерм переставать работать на середине использования. С этим кремом то же самое - сначала использования замечательный эффект, потом вдруг кожа такая, как будто крем не наносишь вовсе, как и в прошлый раз я сделала перерыв на неделю и о чудо сейчас использую оставшуюся баночку с теми же первоначальными радостными впечатлениями.


Куплю ли я полноценную банку этого крема.. если бы я покупала биотерм, то выбрала бы еще раз Aquasource Non Stop, эффект от него такой же, кожа хорошо выглядит и чувствует себя, для обезвоженной кожи он лучше увлажняет и состав мне тоже больше понравился у нон стоп. Skin Perfection больше подойдет тем, кто любит легкие текстуры и если нет проблем с обезвоженностью. Хороший крем.

Цена: 1602р

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...