Friday, September 21, 2012

haul: Carita, Dior & Valentina Valentino

Нашла пару фоток доисторических приобретений, надо выложить))
Заканчиваются все очищалки, а так как я умываюсь без воды до сих пор, то решила попробовать какую-нибудь новую мицеллярную воду. Взяла eau micellaire démaquillante express Dior Instant Cleansing Water with Pure Lily Extract. Обычная мицеллярка в виде водички, флакон 200мл с помпой, для всех типов кожи, экстракт лилии почти на последнем месте) Пока не открывала, но я про все мицеллярки пишу тут, поэтому все впереди..

Новая для меня марка Carita, были какие-то пробнички, мне показалось, что это что-то вроде тоже французской матис, но дороже. Ничего не надо было, но на пробу не могла не взять их набор в косметичке sublime escapade face/body. Дело было в ибд и до сих пор они там есть. В наборе средства для лица и 15мл крема для рук. Кому интересно, пишу полный состав с названиями:

- Carita Ideal Douceur Milky Water молочная вода для снятия макияжа с чувствительной кожи лица и глаз. 50мл
- Carita Ideal Hydratation Lagoon Eye Contour увлажняющий гель для контура глаз на основе воды полинезийских лагун. 2,5мл
- Carita Ideal Hydratation Lagoon Cream Увлажняющий крем на основе воды полинезийских лагун. 15мл
- Carita Baume de Beaute 14 Увлажняющий питательный SOS-бальзам 14 для лица, тела и волос. 2,5мл
- Carita Hand Cream Velvet Glove spf10 крем для рук. 15мл
Все это в прозрачной косметичке на молнии с черным бантиком)
Тоже ничего еще не открывала, стараюсь активно допользовать запасы, сейчас вот очень довольна кремом от Биотерм)

И подарок, которого очень странно, что у меня не было) парфюмка Valentino Valentina Eau de Parfum 80мл. Реклама еще была: *Валентина Валентина..* А поскольку меня так зовут, то интересно было узнать, понравится ли мне этот аромат и будут ли ассоциации именно с именем.
На себе пока носила только дома, потому что мне показалось, что он больше для холодной погоды или на вечер. Он теплый с конфетной сладостью внутри, чуть резкие цветы.. Если прислушиваться, очень сильно), то внутри я даже пудру чувствую и помаду)
Верхние ноты: бергамот и трюфель. Ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет, тубероза и земляника. Базовые ноты: кедр из Вирджинии, амбра и ваниль.
Я люблю бергамот, жасмин и ваниль, что интересно, они тут не отчетливо выделяются, так перемешаны с остальными, что можно не различить. Хороший аромат, женственный, меняющийся и держится долго, будет радовать меня вслед за осенней теплой погодой))

=))

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...