Thursday, February 16, 2012

ZOYA Caitlin nail lacquer swatches + слюда Essence

Продолжаю наслаждаться лаками Зоя. Мне нравится, как они наносятся, ровно даже первый слой, они жиденькие, пигментированные, кисточка удобная, в общем осталась ими очень довольна, планирую пополнять коллекцию, тем более, что выбор цветов у них очень даже интересный.
Сегодня хочу показать сложно описываемый сине-серо-фиолетовый лак Zoya Caitlin (#ZP540), который вышел с весенней коллекцией 2011 Intimate collection.

У него красивый спокойный цвет, я не очень люблю синий на ногтях, но этот мне нравится, он необычно смотрится, но при этом нежно и интересно.
Финиш лака кремовый, блестящий, два слоя идеально перекрывают ноготь, к нанесению никаких претензий. Продержался он где-то 4 дня, но это с сушкой сеше, что интересно, без нее лаки у меня держатся дольше и она как-то заставляет их скалываться или слезать просто целым слоем, можно даже смывкой не пользоваться, просто подцепить и снять все покрытие, только у меня так?
Просто попробовать на безымянный четвертый палец нанесла свое новое покрытие Essence Dance top coat 01 Waking up in Vegas, как я понимаю, это слюда, под разными углами она бывает зеленая, голубая, розовая, оранжевая, желтая.. симпатично смотрится, но мне показалось, долго сохнет.

Что вы думаете о лаках для ногтей Zoya? Где их можно пощупать) и купить?

* Periwinkle

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...