Friday, February 24, 2012

Bobbi Brown Creamy Lip Color lipstick review - Супер помада!

С момента своего появления в моей косметичке я обожаю эту помаду!!!
Bobbi Brown Creamy Lip Color - My ℒℴνℯ !

У нее не большой лаконичный флакончик, похож на металлический, но не тяжелый, черный блестящий с надписью Бобби Браун, как ни странно следы от пальцев на нем не видны, не обдирается.. и сама помада просто отличная!
Она очень мягкая нежная и комфортная, как бальзам. Если наносить сразу из тюбика, помада дает густой цвет, ложится таким слоем как бальзам, очень мне нравится и на холодное время года - это супер защитная помада, отлично покрывает любые губы, под нее не надо ничего дополнительно использовать, не сушит, смягчает увлажняет. Лежит она безупречно. Я сфотографировала одну из них на губах (освещения для свотчей никого, сделаю их позже):
нанесение
Помады без перламутра, губы естественно блестят. Она их не уменьшает даже оттенками темнее цвета губ, не увеличивает, просто губы смотрятся здоровыми и мягкими. Помада пигментированная, абсолютно не замазка, ощущается как бальзам, очень нежная и кремовая, не течет, никуда не собирается не скатывается, держится довольно долго, несколько часов и, как я уже сказала, не сушит вообще. Запах легкий, ненавязчивый не помадный.
Если наносить из тюбика, она быстро расходуется, тем более ей хочется пользоваться постоянно)) Кистью или пальцем тоже отлично наносится, легким слоем, и цвет и увлажняющие свойства, все сохраняется.
Я в восторге, очень советую присмотреться!


Цена: 1120р

Мои цвета 5 Blue Raspberry, 33 Retro Pink и 14 Crystal Pink - можно посмотреть в покупках
Какие оттенки у вас и интересно почитать какие ваши впечатления от этой помады?

на сайте ББ

2 comments:

  1. Очень красивая помада. Даже в тюбике видно, какая она приятная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, я тоже заметила, блестит бальзамной кремовостью) и цветов много, есть из чего выбрать

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...