Tuesday, January 24, 2012

La Prairie Age Management Eye Repair review - отшелушивание для глаз

Мне повезло попробовать новый интересный крем для глаз, La Prairie Age Management Eye Repair. Обнаружила у себя сразу два флакончика, в них по 2 миллилитра, что вместе где-то процентов 30 от полноценного объема, но мне все-таки кажется, что в них налили больше, потому что я его *пробую* уже месяц..
И выдавливаю я больше, чем по капельке) Описание

Ретекстурирущее средство для кожи вокруг глаз. Как известно, на отшелушивающих средствах написано избегать области вокруг глаз, поэтому заявленный эффект обновления в креме для кожи век для меня был очень интересен. Когда я начала использовать первый флакончик, мои глаза реагировали на это средство, не щипали, но небольшой дискомфорт был. Так же я замечала, что, если помассировать намазанное этим кремом веко, чувствуются скатавшиеся частички. Естественно, я это расценила как то, что он плохо впитывается и раздражает глаза. Но заканчивая второй флакончик, могу сказать, что это не так.
Сейчас никакого дискомфорта нет и почти ничего не скатывается. Как я поняла, сначала отшелушивались лишние частички кожи и видимо они как-то попадали и раздражали глаза. Кожа тоньше от него не стала, зато улучшилась текструра. Никакой сухости, очень мягкая гладенькая кожа, сеточки вокруг глаз ттт у меня и до него не было, но сейчас все, что намечалось, перестало намечаться. Я очень довольна, редко так случается, что виден эффект разглаживания кожи, я имею ввиду не визуального заполнения, а даже без нанесенного крема виден результат, она становится лучше и я сейчас довольна состоянием своей области вокруг глаз.
Так же я заметила, что все время, что я использую этот крем, у меня нет припухлостей под глазами, не берусь утверждать, что это именно действие ла прери.. Если кто-то тоже заметил подобное, мне будут интересны ваши отзывы.


И про сам крем, он белый, ничем не пахнет, хорошо распределяется, впитывается в кожу и дружит с консилерами базами тенями. Он не жирный, не очень плотный, нет ощущения силиконистости, какого-то слоя.. При нанесении оживляет кожу, без блесток, ничем визуально не отвлекает внимание от своего непосредственного действия.
Понравился, запомнился, очень хороший крем!

Про антиэйдж эффект мне не очень понятно, скорее всего этот крем все-таки не возрастной, даже в инструкции написано, сокращает морщины, вызванные сухостью, читай борется с сухостью и уже как результат кожа выглядит моложе, а не омолаживается.. хотя тут как прочитать...

состав
сайт

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...