Thursday, October 6, 2011

brushes - Bourjois powder & Coastal Scents angle liner review. кабуки и лайнер

Вашему вниманию ревью на кабуки буржуа и на скошенную кисть от костал сэнс.. никак они не связаны, чтобы появиться в одном посте.. просто про них еще не рассказывала) два в одном в общем)

Bourjois Powder Brush, кисть кабуки для нанесения пудры, бронзера и румян
Легкая компактная, на короткой металлической ножке, сделана из натурального ворса, продается в круглой пластиковой коробочке. Использую эту кисть для нанесения цвета на скулы, виски, лоб, подбородок, для румян и бронзера, удобная, захватывает сразу большую поверхность, хорошо растушевывает.
Кисть хорошо набрана, густая, ворс упругий, ровно пострижен, горкой и, если смотреть сверху, она круглая. Довольно мягкая, при нажатии чуть покалывают отдельные волоски внутри, кожу не раздражает, пользуюсь спокойно. В целом мне нравится.
Моей этой кисти наверное год, изначально она была очень плотно собрана, потом во время первых двух моек выпадали отдельные волоски, нельзя сказать, что она прям лезла, сейчас все лишнее выпало) и ничего не вылезает, она совсем не распушилась, до сих пор в хорошем состоянии, пользуюсь часто.
Единственное, что мне не нравится, при мытье из нее выходит краска, при чем краска не от ворса, а изнутри откуда-то, может, я слишком тщательно мою и вода что-то там внутри вымывает, или так линяет часть ворса, который приклеен к ножке.. сначала я думала, что это от бронзера, но сам ворс мылся легко и не красился, а когда начинала полоскать, уже изнутри вымывалась темная краска.. не знаю, но до сих пор эту краску я вымыть до конца не могу, поэтому стараюсь, внутрь ножки не попадать. Интересно, только ли у меня так?
За свою цену достойная удобная кисточка, но не идеальная)

Цена: 275р

Coastal Scents Pink Angle Taklon Liner, кисть для подводки
Сразу скажу, сравнить эту кисть мне не с чем, до этого мои подводки шли уже с кистями или просто в кистях. Эту кисть я купила для подводки глаз тенями, хотелось, чтобы она нормально их набирала и так же отдавала цвет на веки, и да, она очень подошла, замечательно подводит и сверху и снизу и в уголке, прям по линии роста ресниц, плюс она такая мааленькая, что удобно рисовать какие-то мелкие детали..
В связи с покупкой сразу нескольких гелевых лайнеров) пришлось приспосабливать ее и для них, мне понравилось, главное сразу сильно не окунать ее в продукт. Рисует ровно, четко, собрана она очень хорошо и волоски не отходят в сторону, не топорщатся. Тут же мне нравится, что она маленькая (на фото видно, что по шдт в два раза меньше 239 от мак) и на круглых глазах рисует плавную линию без углов и тп.
Она удобная, линии можно сделать тонюсенькие, у основания она собрана плотнее, а смотря сверху, ее толщина всего 1мм. Ворс искусственный, очень упругий, абсолютно не беспокоит веко, не царапает, не тянет, мягкая и отлично держит форму. Легко моется, ничем не пахнет, на ручке ничего не указано, она не обдирается, не расшатывается, так же нравится цвет, перламутровый розовый)
Отличная во всех отношениях кисть, советую;)

Цена: 30р без доставки

Еще о моих кистях можно почитать по тегу brushes

8 comments:

  1. Моя Bourjois прослужила 4 года, но дико лезть начала лишь в последний год. Я бы и дальше ею пользовалась, так она мне нравилась во всех отношениях, жаль, что полезла. Странно, но я не замечала, что б у меня вымывался цвет так.

    ReplyDelete
  2. @ VitaBloem,
    Привет! Сейчас посмотрела, она у меня не год, а два года и два месяца, и в принципе как новая, надеюсь, прослужит и 4)
    Видимый ворс цвет не теряет, краска идет из того, что в железной ножке, может я правда слишком стараюсь, когда ее мою..=)

    ReplyDelete
  3. а у меня есть некоторые кисти Коастала, в том числе розовая кабуки, кот. многие хвалят, но меня она что-то царапает) надо посмотреть, буржуа мягче или нет.

    ReplyDelete
  4. @ Natashken,
    Я заметила, что на натуральный ворс так же влияет то, чем мыть кисти. От мыла они становятся жестче, а от шампуня с кондиционером для животных мягче. Можно поэкспериментировать..

    ReplyDelete
  5. Я тоже шампунем с кондиционером, для человеков, правда, хотя логично для животных использовать).

    ReplyDelete
  6. @ Natashken,
    человеческими мыла только теми, где написано на каждый день, понатуральней чтобы. Заметила, что для животных как-то лучше получается.. Кстати, если что не отмывается, те же белые кисти мак, обычное мыло детское справляется как ничто другое и жестче ворс не делает

    ReplyDelete
  7. http://pechalka14.blogspot.com/2011/05/bourjois.html
    да у меня такая же. и тоже когда мою, думаю что от пудры. но пользуюсь же только верхушкой, не может же пудра так глубоко проникнуть

    ReplyDelete
  8. @ Kati James,
    +1 не может, да и цвет у моих пудр не такой))) оттенок именно такой как у металлической ножки, поэтому я подозреваю, что снаружи ее покрывают защитным чем-то, а внутри не подумали так же делать. я теперь аккуратнее мою, глубоко стараюсь не заливать воду

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...