Monday, May 16, 2011

Wet n Wild palette 736 petal pusher: make up, swatches, dupes, review

Спешу показать одну из своих новых палеток от Wet n Wild color icon eyeshadow collection восьмерку 736 petal pusher. Много слышала и видела теней этой марки в блогах и на ютуб, качество их действительно впечатляет, так же как и цена.
У Wet n wild обилие красивых оттенков, пигментированных, сложных, матовых, сатиновых, любых, а так же многие находят среди них копии оттенков мак. Я конечно заинтересовалась..

Petal Pusher - замечательная палетка преимущественно в фиолетовых тонах, хотя в ней есть все, и натуральный и розовый и зеленый - для любых целей, на все веко, хайлайтер, затемнитель - играть с ней можно сколько угодно.
Для этого ревью я накрасилась так, как предлагает производитель, сзади палетки есть схема и линейка оттенков, глазики будут чуть ниже):

Меня обрадовало, что когда я первый раз смотрела их, не заметила, что некоторые цвета дуохром, очень красивый отлив имеют и в разном свете кажутся разными. Я сделала несколько фото, чтобы это показать. Вспышка немного убрала фиолетовость и со сложными тенями всегда так, что фото передают всю красоту палетки только наполовину.. Вот такими они могут быть, увеличиваются:

Свотчи левой и правой сторон палетки при разном освещении:

нежно кремовый с сиреневым отливом
нежный грязный фиолетовый с розовым отливом
теплый фиолетовый тауп
сине-фиолетовый с серебряными блестками
+
розово-сиреневый перламутр
коричнево-сливовый с бронзовыми блесточками
зеленый-синий-темно-серый-коричневый-фиолетовый)
черно-зеленый с синими и цветным шимером

Посмотреть фото - не то же самое, что подержать в руках, но я старалась уловить и оттенок и блесточки и переход в другой цвет.. Так же в интернете нашла информацию о дюпах, как обозвать это слово по-русски?) dupes. Это mac Beautiful iris (1), mac Trax (2), mac Beauty marked (3) и mac Black tied (4). На фото-сравнениях из интернета эти оттенки выглядят близнецами

Мой макияж глаз по схеме с тенями левой стороны палетки:

Этот вариант на фото смотрится не так сиренево и менее насыщенно, чем в реальности - это из-за вспышки. Получился заметный свежий дневной мэйк в сиреневых тонах. Правая сторона - это более броский вариант, вечерний, красивое сочетание фиолетового, сливового с темным зеленоватым:

Как видно, все тени очень пигментированные, когда красилась первый раз было даже непривычно, так как они очень насыщенные и к ним достаточно просто прикоснуться, отдача цвета отличная, они хорошо тушуются, отлично сидят и не смешиваются в течении дня. По текстуре они чуть менее жирные, чем диор, бархатные. Они не прозрачные, то, что вы нанесли на пальцы, так же будет смотреться и на руке и на глазах, они мега насыщенные.
Так же эти тени я могу отнести к стойкой косметике, тк не любое средство их удалит и к ним нужно привыкнуть, набирать на кисть минимальное количество, потому что легко переборщить с цветом и, если много набрать, они могут осыпаться. Что меня удивило, блесточки держатся весь день, нет 'эффекта дешевых теней', когда все нижнее веко обсыпано и блестит.
Упаковка 8.5 грамм, прилагаются аппликаторы, с одной стороны спонжик, не плохой, с другой - искусственная бестолковая кисточка.
Я с удовольствием буду пользоваться этими тенями, если найду, что добавить нового, могу рассказать, в следующих ревью на другие две палетки, если интересно;)
Как ваше мнение?

5 comments:

  1. Очень интересные тени... Всегда почему-то проходила мимо этой марки. В следующий раз обязательно присмотрюсь!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, очень интересно.Нужно поискать магазины))
    Мне больше всего нравятся(по жизни)) дуохромы.Интересно,что есть похожие в Мас.

    ReplyDelete
  3. @ venage,
    эх, была бы у меня возможность в живую присмотреться..))

    @ Ирина,
    спасибо! я только на ибей смогла найти. действительно редко, когда в масс встречаются сложные цвета

    ReplyDelete
  4. Обалденные по цветовой гамме тени!
    И что важно, вся восьмерка носибельна..
    А по качеству действительно схожи с МАСом, стойкие, пигментированные?
    Хотя сейчас я больше смотрю в сторону Урбай Декей, но в этим тоже можно присмотреться..
    Юлько-аноним))

    ReplyDelete
  5. @ Юлько-аноним)),
    - стойкие, пигментированные?
    - очень, очень!
    я бы сказала пожирнее мака

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...