Tuesday, May 17, 2011

Products I Regret Buying или мои косметические разочарования

Хотела написать отзывы на мицеллярку, сухой шампунь и скраб, но, если честно, когда продукт не нравится, даже жалко тратить время на его описание и делать отдельный пост с ревью.. так сегодня объединилось в одну кучку то, на что я считаю, вообще не стоит обращать внимание - мои косметические разочарования.
Вот, что сразу вспомнилось:
✘ Был у меня когда-то крем для глаз Estee Lauder hydra complete multi-level moisture eye gel creme, вообще не понравился, раздражал глаза и веки, стала мазать на губы, он и их щипал, вымазала на шею и забыла как страшный сон.
✘ Мицеллярка Yves Rocher micellar cleansing water хорошо, что досталась в подарок, потому что она не выполняет свои функции, плохо снимает тушь и даже тени, ее нужно много и все равно хорошо она не очистит. Остается на лице и липкая, нормальный только запах, эффект детокс я тоже не увидела. Никому не советую, неудачное средство.
Lee Stafford poker straight dry shampoo, это сухой, но вообще не шампунь, он не делает волосы ни свежее ни чище, наоборот грязнит своей крупной белой мукой, волосы смотрятся как будто в них тортом кинули. Продукт вообще ни о чем и даже запах имеет отвратительный! Так же у них есть сухие шампуни отдельные для темных волос и для светлых вроде, может они будут хотя бы работать, но этот просто ужасен!
✘ Увлажняющий крем Kiehls Ultra Facial Moisturizer, ожидала от него гораздо большего, а оказалось, что для меня это невнятный увлажнитель с непереносимым запахом, очень разочаровал, не стоит он всей той шумихи, что вокруг него искусственно создается журналами. подробное ревью
Clarins HydraQuench intensive serum Bi-Phase увлажняющая сыворотка для обезвоженной кожи. Заполняет лицо непонятно чем, у меня на нее была аллергия, последствия которой я до сих пор убираю с лица, откровенно боюсь этого средства, никогда и ни за что это на себя я больше не нанесу. отзыв
✘ Мне в кавычках посчастливилось попробовать питательный гоммаж с экстрактом абрикосовых косточек Yves Rocher gommage gourmand. Из хорошего - он пахнет персиками, в остальном разочарование. У него слишком крупные и грубые частички, не для тонкой кожи, пользоваться неприятно. От него запечатывается лицо скрипучей пленкой, после приходится смывать ее умывалкой. С горем пополам поскрабиться можно.. но не нужно)
✘ Кремик для губ Clinique all about lips - средство, которое сушит губы, другими словами, абсолютно не нужное) Подробнее в моем отзыве на бальзамы клиник.
Garnier крем для рук интенсивный уход, совсем не впитывается, лежит пленкой на руках и ладно бы под ней он что-то для них делал, нет, даже минимального результата, не знаю, для чего он нужен, по ощущениям пустой силикон. Так же был у меня в розовой круглой баночке - земля и небо.
✘ Спреи для волос - это конечно удобно, но хотелось бы видеть еще и эффект, от спрея Garnier объем и восстановление этого не ждите. Он для тонких и волос без объема, но сколько не прыскай, он пачкает и утяжеляет волосы, делает антиобъем, ничего не восстанавливает, даже капелька делает кончики просто грязными, ужасное средство, враг тонких волос!
Dolce & Gabbana парфюмированный дезодорант light blue. Как дезик он вообще не работает, ни от чего не защищает вообще, то есть это просто стик с запахом одноименного парфюма, зачем он нужен, не понятно.
✘ Абсолютно не подошел мне тоник Korres hamamelis cleansing and tonic lotion, он у них один для всех типов кожи, он такой тяжелый, липкий, неприятный на лице, никакого эффекта тонизирования, кожа с ним даже не дышит. Никому не посоветую ужасный тоник коррес.

Надеюсь, этот пост будет кому-то полезен)* интересны совпадения, пожалуйста, делитесь вашими большеникогданекуплю

10 comments:

  1. Люблю такие посты!!!!
    У меня от Korres был SPF крем для лица. Просто ужасть, липкий, густой...бррррр. Всё лежит и пылится))))

    ReplyDelete
  2. Привет! Какой полезный пост! А кикой сухой шампунь тебе понравился больше всего?

    ReplyDelete
  3. Ой, а можно я не по теме спрошу??? В какой программе ты так суперски фото редактируешь???
    Мне больше всего нравится самый дешёвый сухой шампунь Batiste. Пробовала многие и этот от Lee Staford, но результат не впечатлил. Batiste лучше всего себя проявил)))А в России есть Batiste, а то я уже отстала от того, что есть, а чего нет((((
    После того, как прочитала пост о Топшоп, понеслась в наш. Прихожу, а там только 2 лака и 2 бальзама для губ в шесть рядов лежат.....а так хочется попробовать румянаааа....аааааа....воть))

    ReplyDelete
  4. @ ТатьянаBlesk,
    и я люблю, спасибо!
    Batiste не видела никогда, попробую поискать)
    мои топшоп из Англии и, насколько я знаю, там тоже не во всех магазинах есть косметика и не всё, где-то только помады и тп - видимо распробовали и раскупили. еще на их сайте можно заказать
    *фотошоп и пикаса

    ReplyDelete
  5. @ ushka29,
    привет, спасибо!)
    не много у меня их было, из всех рене фуртерер понравился. вот сделала ярлык со всеми сухими шампунями

    ReplyDelete
  6. Спасибо, что про сухой шампунь Ли Стаффорд написали. По описанию оказываемого эффекта очень похоже на то, как ведет себя сухой шампунь собственного бренда Сефора.

    При этом аналогичный копеечный Tressemme просто отличный, но ни разу не экономичный, увы.

    ReplyDelete
  7. @ Marya.
    Привет! я скажу больше, даже сефора лучше этого от стаффорд) тЫк
    трессеми тоже не встречала. с доставкой аэрозолей проблематично, в Россию их не шлют, тоже надо будет поискать, спасибо)

    ReplyDelete
  8. А Вы пользовались твердыми шампунями от Лаш? стоит их пробовать, не посоветуете?

    ReplyDelete
  9. @ Natashken,
    мы пользовались) у меня был суперблеск, про него вроде где-то отписывалась, может в пустых баночках, но не суть. что удобно, они долгоиграющие и брать куда-то хорошо, для мужчины подходящий вариант шампуня(там еще коробочка железная..). супер блеск отлично промывал и волосы правда блестели, и объем хороший был, но в какой-то момент он пересушил мне кожу головы, ничего катастрофического не было, наверное для тонких волос он все же не на каждый день. для жирной кожи головы подойдет хорошо.
    еще могу сказать про чистейший зеленый и можжевельник, последний по влиянию на толстые нормальные волосы был никак, а вот зеленый для таких волос понравился, сохранял голову на долго свежей.
    вообще еще хвалят новинку, но кому-то она вообще никак. для моих тонких на зиму я их круглые шампуни покупать не планирую.
    еще у меня был шампунь индийская чечевица из ретро серии, нравился, вот отзыв, но тоже на зиму для для своих волос не взяла бы. очень хорошо промывает волосы

    * нас) можно на ты))*

    ReplyDelete
  10. Ого, спасибо ТЕБЕ )) за такой развернутый отзыв, какой не часто встретишь! Про чечевицу читала, да, но до интернет-заказа там не добралась, а до магазинчика дошла вот). В общем, надо пробовать самой, до того все у всех разное).

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...