Wednesday, May 11, 2011

Lancome линия Hydra Zen Neurocalm™ review

Lancome Hydra Zen Neurocalm™ - серия средств ухода для устранения следов усталости и последствий стресса, содержат экстракты розы, пиона и моринга, оказывают успокаивающее воздействие на нервные окончания, восстанавливают оптимальный уровень водного баланса и регулируют био-процессы в эпидермисе, защищают кожу от проявлений эмоционального стресса и влияний окружающей среды.
Эта линия включает в себя довольно много продуктов и разновидностей кремов, у меня накопилась кучка минек гидро зен и я решила разобраться в них вместе с вами)

Soothing Anti-Stress Moisturising Care Увлажняющий крем антистресс для всех типов кожи тык:
В баночке было 15мл, вполне хватило распробовать. Это белый не плотный, насыщенный по текстуре крем, с приятным запахом, наносить нужно не много, тогда впитывается нормально. Производитель обещает восстановление кожи, ее увлажненности и цвета лица.
Мне он не очень понравился, успокаивает да, цвет лица хороший, но текстура не моя, в ней есть что-то тяжелое, не могла понять силикон или масло, но в сравнении с другими стало очевидно, что моя нормальная кожа 'ела' его без удовольствия.
То есть если будет поврежденная кожа или уязвленная, на зиму или на ночь, крем хорошо защитит, подпитает, для сухой кожи может подойти. Увлажняет он неплохо, я не первый раз пишу про особенность моей кожи, что нужно чрезмерно много увлажнения, если у вас не обезвоженная кожа, то думаю, он будет хорошо справляться.
В итоге вряд ли куплю именно эту версию крема, так как мне не понравилась текстура, хотелось больше увлажнения и лучше подошла другая версия), но использовала до конца, в целом крем не плохой, без восторгов. Так же жаль, что ланком тестирует на животных..

Extreme Soothing Moisturising Cream-Gel Интенсивный увлажняющий и успокаивающий крем-гель тык:
С текстурой полегче мне попался маленький пробник геля, поэтому эффект конечно не поняла. Запах приятнее, прям роза, впитывается быстро, довольно легкий, не такой насыщенный, немного липковат. Увлажнение кажется слабее крема↑, вместе с сывороткой работает лучше. Лично меня оба они одинаково в чем-то не устроили. Следующие средства порадовали больше.


Soothing Moisturizing Day Cream SPF15 Интенсивный увлажняющий и успокаивающий крем для всех типов кожи в том числе чувствительной SPF 15 тык:
Хотя тюбик у меня был всего на 5мл, могу сказать, не зря этот крем является бестселлером марки. У него опять же другой запах, ненавязчивый приятный, он хорошо впитывается, насыщенный, без ощущения масла или силикона, кожа воспринимает его с удовольствием. Улучшает цвет лица, успокаивает, питает и очень не плохо увлажняет, так же содержит спф 15, не вызывает блеск. Из всех этот оказался самым достойным и понравился гораздо больше, я бы была не против купить полноценную баночку.

Soothing Anti-stress Ultra Moisturising Gel Essence Интенсивно увлажняющий и восстанавливающий кожу концентрированный гель тык:
И вполне понравилась сыворотка. По сра­внению с другими продуктами линии она соде­ржит в четыре раза больше увлажняющих микро­капсул, которые отвечают за глубокое увлажне­ние кожи. В моем мини тюбике 10 мл, расходуется по капельке. Она очень приятно ненавязчиво пахнет розами, консистенция гелевая, но очень жидкая и легкая, впитывается полностью, липкости не оставляет и как-бы открывает кожу, освежает, облегчает впитывание нанесенного сверху крема. Улучшает действие перечисленных сверху кремов, увлажнение дает очень хорошее, но на весь день его не хватает, непродолжительный эффект, поэтому не могу сказать, что это супер-сыворотка.

В целом ревью - средненько, продукты правда как-то снимают усталость, цвет лица становится ровнее за счет того, что кожа успокаивается. Не могу сказать, что это легкие крема, но в линейке есть так же флюиды. Для меня, было недостаточно увлажнения, но я уже писала, что мне нужно очень много, сыворотка помогала не на весь день.. Из всех очень достойный Soothing moisturizing day cream с spf15, остальные никак.
Было ли у вас что-то из этой серии и впечатлило ли
?

9 comments:

  1. у меня гидра зен крем с спф - мне он очень понравился))) один из лучших люкс кремов)) после него я даже на улицу спокойно выхожу без тоналки и пудры)) до такой степени он хорош!
    как раз сегодня хотела сделать на него ревью

    ReplyDelete
  2. @ Tattocika,
    да, не зря он у них самый продаваемый. не думала, что из-за надписи спф могут так разниться продукты, оказывается, бывает и такое)
    жду ревью ;)

    ReplyDelete
  3. Ланком уже не тот, отживают на останках репутации.
    Hydra Zen анти-стресс у меня был.
    Кроме как приятного запаха - никаких результатов.
    Если они хотели сыграть на эффекте плацебо, то Lancom давно уже не то имя, чтобы пытаться вылезти за этот счет.
    Половина банки я еще юзала, оставшееся ушло как крем для рук.
    Последний шанс я давала сыворотке High Resolution Collaser-48 Deep Collagen Anti-Wrinkle Serum, добила ее только вчера утром. Вы не представляете, с какой радостью я выбросила бутылку с пришептыванием: "..чтобы я еще раз села за руль этого пылесоса..", что переводится, что никакого ухода от Ланком больше в моем доме не появится)).
    Бесполезная трата денег и упущенное время ухода..
    Да лосьон HadaLabo за 13 баксов эффективнее во много раз, чем хоть и ароматные, но пустые кремы Lancome.
    Пока лишь дуфазной смывке для глаз я доверяю, но увлечение японской косметикой даже этот продукт перевел в стан аутсайдеров..
    Юлько-аноним))

    ReplyDelete
  4. @ Юлия,
    и тот, что с спф, был? он вообще не такой, как обычный антистресс..

    ReplyDelete
  5. @ whitepuppywhite ,
    Нет, это был без SPF, ночной.
    SPF-15 мне маловат, да и мой ВВ-крем с SPF-42, так что не вижу необходимости в дополнительном наслаивании.

    ReplyDelete
  6. @ Юлия,
    с другой стороны один крем в целом серию не реабилитирует. Если бы покупала полноценные объемы, а они не дешево стоят, да, ждала бы конечно большего

    ReplyDelete
  7. @ Юлия,
    и тот, что с спф, был? он вообще не такой, как обычный антистресс..

    Originally posted by whitepuppywhite to whitepuppywhite at May 11, 2011 12:42 PM

    ReplyDelete
  8. @ whitepuppywhite ,
    Нет, это был без SPF, ночной.
    SPF-15 мне маловат, да и мой ВВ-крем с SPF-42, так что не вижу необходимости в дополнительном наслаивании.

    Originally posted by Юлия to whitepuppywhite at May 12, 2011 6:33 AM

    ReplyDelete
  9. @ Юлия,
    с другой стороны один крем в целом серию не реабилитирует. Если бы покупала полноценные объемы, а они не дешево стоят, да, ждала бы конечно большего

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...