Friday, May 6, 2011

John Frieda luxurious volume Thickening Mousse review

Джон Фрида.. у меня были-есть их шампуни, бальзамы и не произвели они на меня впечатления, а вот их муссы для волос я взяла на заметку. Покупаю уже второй, первый был серебристый для кудряшек, ревью на него тут. В общем их всего два и оба я одобряю=)


John Frieda Luxurious Volume Thickening Mousse - Мусс для придания объема
Описание: безалкогольный состав способствует увеличению объема и толщины даже самых тонких волос. Обладает термозащитным действием, мусс придает объем, приподнимает волосы от самых корней, придавая волосам объем и фиксируя их, что идеально для укладки волос, которые сложно уложить. Придает объем, уплотняя волосы и дает ощущение естественной укладки. Способ применения фото↑
Великобритания, 200 мл
Как и мусс для кудряшек этот нравится мне тем, что не сушит волосы, не склеивает, с ним волосы такие же мягкие как без укладочных средств. Приятно ненавязчиво пахнет, вполне достойно укладывает, не утяжеляет, не грязнит, подойдет как средство укладки 'на второй день'. Но как и у curl reviver фиксация слабая, вы можете красиво уложить волосы дома, но на сильном ветре или, если теребить прическу, держаться она не будет.
И про объем. Мои тонкие волосы смотрятся с ним лучше, прическа получается достаточно объемная, не склеенная. Так же втираю его в корни и волосы приподнимаются, но ничего сверхъестественного, от пудры для волос эффект конечно заметнее.
Очень неплохие муссы, самое главное, не сушат, выполняют обещанное, есть термозащита, единственное фиксация слабенькая, поэтому могу посоветовать тем, кто любит натуральный эффект. Нравится)
Цена: 475р

сайт фриды, кстати там написан другой состав этого мусса, для тех, кто разбирается, я сфоткала то, что указывают на реальных бутылках
У вас есть любимый мусс для волос
?

2 comments:

  1. из пенок/муссов (кстати, в чем отличие?) нравится got2b в красном флаконе, тот что для объема волос. эффект довольно слабый, но зато вкусно пахнет малинкой^^. Моим тонким волосам отлично подошел спрей Wella объем до двух дней, но как назло он начал пропадать из магазинов

    ReplyDelete
  2. @ Kathie,
    привет, пенки муссы - одно и то же вроде, говорю так же, как пишут на этикетке)
    мне тоже раньше нравились пенки гот2би, часто покупала и оранжевые и розовые, но они сушат, хотя давно не пользовалась.. фрида мягче, для тонких волос и частого применения мне больше нравится.
    спрей велла хм надо посмотреть, спасибо!!!

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...