Wednesday, May 4, 2011

haul: Wet n Wild, Annick Goutal, The Body Shop, Chanel ...

Наконец-то пришли мои тени из Америки и я спешу поделиться с вами своими обновками и подарками =))
Теперь закончить запасы средств для тела мне будет сложнее) к ним прибавилось еще несколько бутылочек. Я очень люблю парфюмированные лосьоны - недавно делала обзор на свой уход для тела и у тех средств именно с уходовыми функциями не очень, поэтому надеюсь, эти будут не только хорошо пахнуть, но и увлажнять.
Очень красивые тюбики - это крема для тела Annick Goutal с ароматами Un Matin D'orage и Mandragore, молочко для тела Carthusia с ароматом Via Camerelle - любители селективов оценят. Так же давно хотела Chanel Allure и теперь у меня есть такой крем для тела, он меня радует даже больше парфюма, потому что такой запах я вряд ли буду часто носить, а вот крем под настроение самое то.

Покупка-баловство - это стик-блеск для ног и тела от The Body Shop body and leg shine, по форме он как дезик, но бронзового цвета и содержит блестки, удивил меня очень приятной отдушкой, на лето удобно таскать с собой, легко проводить по ногам например.. Существует в двух оттенках, у меня первый посветлее 01 light/medium.
От Annick Goutal так же теперь у меня есть маска Masque Splendide для сияния и увлажнения с розой в супер милой стеклянной баночке с розовыми листиками)
И из аптеки Vichy Celludestock средство, усиливающее действие диеты, и огуречный гель для век Belweder Gel contour des yeux, написано, что увлажняет, тонизирует и убирает припухлости, попробуем.
Самое долгожданное - это были тени Wet n wild, увидела их на американском ютубе, очень их хвалили, находили аналоги в мак и цвета мне понравились. Пока поковырялась в них совсем чуть-чуть, они такие пигментированные и даже без базы ложатся насыщенно, если интересно, сделаю про них отдельный пост. Это новый выпуск палеток восьмерок, все три оттенка: 736 petal pusher, 737 blue had me at hello и 738 comfort zone. И теперь они мои)
Я мега счастлива!!!!=))))

11 comments:

  1. Очень бы хотелось пост со свотчами теней и макияжем. Я за!

    ReplyDelete
  2. Ой, Wet n wild, такая ностальгия=) У меня когда-то оооочень давно был многофункциональный зеленый гель с блесточками, думала, что уже нигде и никогда не встречу эту косметику, хехе, а она, оказывается, очень популярна=) Отпишись потом пожалуйста про эти теньки)
    Да-да, и с прекрасными обновками, уход для тела просто потрясающий=)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с прекрасными покупками!
    о тенях отдельный пост очень хотелось бы) я о них слышала, тоже видела в блогах.

    ReplyDelete
  4. Привет! Вот вспомнила! Хотела спросить про заказы из-за границы, когда делаешь заказ, расплачиваешься картой, наложным платежом или? И сколько примерно стоит доставка из штатов?

    ReplyDelete
  5. @ lisichkadjo,
    tnks! я тоже за, сделаю)

    @ Ирина,
    спасибо-спасибо! )) в какой-то момент я их энный раз тоже увидела и не смогла сдержаться. пост будет)*

    ReplyDelete
  6. @ Юлия,
    эти тюбики так пахнут! обожаю парфюмированный уход, спасибо!!
    про тени напишу, начну наверно с фиолетовой - они такие хамелионистые, сложные цвета, не зря их с мак сравнивают)

    * про комменты: подписаться на них можно, если есть аккаунт гугл, то есть из четырех нужно выбрать не анонима, а первый пункт и там будет галочка подписаться на комменты по имэйл. оповещения о новых будут приходить на ящик, указанный в аккаунте гугл. follow me)
    а еще есть ссылка на сплошной поток комментариев ко всем постам, но к каким не написано (это не я, это сервер так придумал) Надо?

    ReplyDelete
  7. @ Anonymous,
    привет) хороший вопрос, расплачиваюсь картой или пэйпэл, смотря, где заказывать. доставка может стоить сколько угодно, например на клубнике бесплатная, на ибей зависит от количества заказываемого и от продавца - там все сразу написано, на косталсэнсе от веса рассчитывается и в среднем рублей 300 стоит. зависит от сайта

    ReplyDelete
  8. *Юлька-аноним тестирует гугл-аккаунт*
    Тени Wet n wild заинтриговали.
    Раскрой(-те)пароли и явки, где их брать.. :))
    А да-а, свотчи тоже хотелось бы..

    И с обновочками)))

    ReplyDelete
  9. @ Юлька-аноним,
    Спасибо за поздравлялки!
    а я думала, что тебе отвечала - упс)
    брать их в америке или на ибее, больше пока нигде не видела. свотчи на старте=))

    ReplyDelete
  10. Ох, развелось Юлек, буду вечным анонимом)))
    С ибеем я дружу, так что с нетерпением жду отчета (включая цены, чтобы не лохануться с покупкой)))

    Юлько-аноним))

    ReplyDelete
  11. @ Юлько-аноним)),
    с гугл аккаунтом можно и на ютуб подписываться и на блоги..
    по цене: в америке цена одной палетки 5 дол. я заказала три где-то за 1300р, за 24 оттенка, которые у нас не продаются, не страшная переплата, я думаю

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...