Monday, May 30, 2011

haul: Estee Lauder и The Body Shop

Хочу поделиться своими полезными покупками, все было запланировано и наконец-то попало в мои руки)
На днях закончила последний скраб для тела и вместо покупки нового взяла себе щетку, которой можно отшелушиваться и так же она оказывает массажный эффект. Это чудо я нашла в магазине The Body Shop, такая большая с длинной ручкой там одна, есть еще круглая, но она из синтетики. Эта щетка сделана из кактуса, на ощупь довольно жесткая, но не царапает, если интересно, могу про нее сделать отдельный пост. Называется Long handled cactus bath brush.
Там же взяла палочку-ковырялочку) Double ended blackhead remover - приспособление для чистки лица, как я поняла, она для чистки пор на носу, в хозяйстве пригодится) И подарили симпатичное отшелушивающее полотенце, я выбрала розовое, очень актуально, буду использовать в паре с щеткой, так что скраб мне в ближайшее время не понадобится)

Не могла пройти мимо наборчиков по уходу за лицом от Estee Lauder. Видела их еще в рив гош, но не успела купить, поэтому сейчас очень довольна, что они теперь появились в других сетях. В каждом полный набор миниатюр для увлажнения кожи, для защиты от морщинок и для коррекции морщин. Себе я взяла первые два, очень хотелось попробовать увлажняющий крем Гидрационист, который голубой, а зеленый у меня уже был и очень нравился, но назывался Дэй веа плюс, в наборе он без плюса) обновленный, поэтому интересно будет сравнить, что там именно обновили. Так же интересовала пенка-умывалка, положительные отзывы на которую не давали выкинуть ее из головы, теперь у меня целая половина стандартного объема. Хваленый анр для глаз, 10 мл для такого продукта это на оочень долго. И сыворотки тоже не будут лишними.
Отличное предложение от ЭЛ, советую присмотреться.
Вот такие два набора:
Увлажнение:
крем для лица Hydrationist 15 мл для норм\комб кожи, сыворотка Idealist 15 мл, универсальный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye 5 мл, пенка для умывания 30 мл для норм\комб кожи.
Защита:
крем для лица DayWear 15 мл для норм\комб кожи, универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair 15 мл, универсальный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye 5 мл и пенка для умывания 30 мл для норм\комб кожи.

17 comments:

  1. Щетка для тела - супер вещь! Я каждый раз пере душем делаю с её помощью массах - никакой скраб не нужен.
    Интересует эта ложечка для чистки пор и полотенце.

    ReplyDelete
  2. Про щетку не отказалась бы узнать больше... Всегда привлекала такая щетка своим видом:) Правда как подумаю как ее хранить в ванной, где крючки не для таких длин...))
    А лопаточка похожая у меня есть, правда вроде короче твоей... Мне очень нравиться поработать ею после очищения скрабами и масками, но для чувствительной кожи, конечно, лучше не переусердствовать...

    ReplyDelete
  3. С покупками!))
    У меня вопросик: а в наборе с DayWear там сыворотка ANR обычная, не concentrate?

    ReplyDelete
  4. @ Ninfeo @ VitaBloem,
    распробую, напишу про бш подробно;)
    я кстати в ванне ничего деревянного не храню, у меня пунктик, что в таких щетках может что-то завестись, размножиться и тп)) Крема и шампуни, все не в ванне..

    ReplyDelete
  5. @ Юлия,
    спасииибо!! ага, простой комплекс, не концентрат.
    я кстати важную вещь забыла написать, по цене они тоже выгодно получаются, каждый где-то рублей 700, что оправдывает свой объем сывороток, а тут еще и крем и для глаз и тп.. Все вместе и все не по 2мл, я схватила и бегом на кассу))))

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. И я оставлю свой отзыв про набор ИСЛ, пенка-умывалка вроде хорошо смывала макияж,кожа скрипела, а на самом деле когда я протерла лицо раствором салициловой кислоты, то диск был грязный, это минус.крем для лица Hydrationist 15 мл для норм\комб кожи-очень силикона много...универсальный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye-мне 30 лет и ни каких изменений в области глаз как в лучшую сторону так и в худшую не произошло...сыворотка Idealist 15 мл-понравилась и поры не забивает и эффект есть ;)

    ReplyDelete
  8. Извини за вопрос, а как и где ты хранишь щетку? Это ж так наверное не удобно... да и ещё туда же шампуни... или ты уже привыкла?

    ReplyDelete
  9. У меня вопросик. Сколько стоит набор Эсте Лаудер, и в каких сетях продается сейчас? Хотела купить, когда были в Рив Гоше, но не успела(((

    ReplyDelete
  10. @ Ирина,
    спасибо за отзыв! негативный опыт - тоже опыт, для этого и придумали такие наборчики, попробовал и, если что не жалко, что накупил полноценную линейку =)

    ReplyDelete
  11. @ VitaBloem,
    неужели она такая большая!) линейку не нашла - в длину она где-то как 2 флакона шампуней..
    после использования вешаю на любой крючок, за пару часов она высыхает и я ее убираю к остальной уходовой косметике. вообще у меня есть ящик в комоде, но он уже полный, поэтому все, что не влезло, включая щетку, храню в подвесной мягкой полке из икеи или в картонных пакетах из магазинов.
    мне удобно все брать с собой в ванну, тк температура там бывает очень разная, мне кажется, в такой жаре не супер что-то хранить. и плюс момент чистоты, что все банки стоят сухие и в темных пакетах.. в общем, да, я привыкла))

    ReplyDelete
  12. @ Anonymous,
    привет, я тоже не успела купить в рг, нашла их в летуале, цена без учета скидки 1049. еще их видели в ибд - 999, тоже без учета скидки.
    в лэ была акция -35%, поэтому мне они обошлись где-то по 700 рублей

    ReplyDelete
  13. Да я даже не знаю)) Когда вижу в магазине на витрине, меня почему-то поражают "габариты" и сразу первая мысль "а как же ее хранить?", и воздерживаюсь от покупки в итоге:) В любом случае размер у нее великоват для привычных мною вещиц.
    Здорово, что ты себя приучила к такому порядку, правильный подход к косметическим средствам и инструментам. А я вот себя пока не дисциплинирую в этом плане:))

    ReplyDelete
  14. @ VitaBloem,
    зато у тебя есть табличка)) не каждый подобной организацией займется =))

    ReplyDelete
  15. :)))) да, ладно)) засмущала))

    ReplyDelete
  16. крем действительно хорош) впитывается чудесно и не зыбивает поры. Запах просто божественный.. у эсте все запахи хороши)) А вот про пенку-умывалку ничего хорошего не могу. Как-то.. "ни рыба ни мясо".

    ReplyDelete
  17. @ Shushpanchik,
    я сейчас пользуюсь этой умывалкой - вроде ничего такая, не сушит и не раздражает.. посмотрим, как дальше пойдет

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...