Thursday, May 26, 2011

Глянец июнь'11 - Про загар и все яркое

Вышли новые июньские журналы, в основном там все про купальники и летние вещи, но кое-что интересное можно прочитать и по косметической теме.
Выложу то, что мне приглянулось =))
☆ В Гламуре ☆
Бьюти-советы от редакторов гламур разных стран:

Полезная статья об умывании и новые бронзеры:

И для тех, кто любит загар, обзор средств для разных типов кожи:

☆ В ELLE ☆
Тоже упоминались бронзеры, новинки умывалок, статья про все цветное, мне запомнилось только кое-что про крема после загара:

Понравились красивые яркие образы, подписано все, что использовалось, ярко, смело и вполне применимо к жизни. Какой выберете?



остальной глянец

6 comments:

  1. Хорошая подборочка!!! Я, кстати, всегда смешиваю дневной крем и тон =) знаю, что это не есть хорошо, но здорово выручает когда спешишь, и нет времени на тщательную растушёвку тон. крема.
    Пы.Сы. Из мейков приглянулся "коралловый" =)

    ReplyDelete
  2. очень понравился пост)) увидела тут plante system о которой говорила в своих видео)) у вас эта мицеллярка в 3 раза дороже чем у нас, а мне когда писали я поверить не могла. крема их у нас стоят 10 $ а в москве и питере 50$ - вот это наценки

    ReplyDelete
  3. @ Sensation,
    привет! а чем не хорошо смешивание крема и тона? не вижу причин себе в этом отказывать, наоборот оч удобно и на лице смотрится естественней..
    Мне последние два нравятся) оранжевые тени с черным давно хочу попробовать

    ReplyDelete
  4. @ Tattocika,
    в 3?! ого накрутка, может как-то дорого ее в Россию направлять.. или просто такая ценовая политика для разных стран, хотя всегда удивляет подобная разница. надо будет проверить на практике, посмотреть цену в реальной аптеке

    ReplyDelete
  5. Очень интересный пост. Хотелось бы, чтобы мне шли вот такие бледно-голубые тени

    ReplyDelete
  6. @ alluring_mum,
    я в них даже что-то бирюзовое вижу. мне кажется, летом всем можно, может не голубой, но тоже свеженькое что-то ..

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...