Tuesday, April 12, 2011

Konad nail art: m59, m57 swatches - бантик, леопард, цветочки

Сочетать пастельные цвета - одно из моих любимых занятий. Мой первый маникюр с Konad, не судите строго...
Решила сделать все ногти разными, заодно попробовать побольше рисунков. Использовала недавно купленные тарелочки Konad m57 и m59: цветочки, леопард, орнамент и бантик, сердечки. Получилось все быстро и, как мне кажется, симпатично)
Вот так это выглядит без Конад, риммел на фото три слоя, остальные лаки по два:
На следующих фото лаки, которые использовала именно для рисунка, и то, что получилось в итоге:

Лаки, которые я использовала:
sally hansen hard as nails boo creme 4501-24
orly lemonade - свотч
orly cotton candy - свотч
rimmel lycra pro 284 royal rose - свотч
opi "sheer" your toys! - свотч
opi jade is the new black - свотч
essie mint candy apple - свотч
china glaze shocking pink (neon)
Пишу все названия, чтобы можно было посмотреть, какой цвет и прозрачность дает конкретный лак, некоторые сами не похожи на себя. Как вам?

6 comments:

  1. Как красиво!Леопард очень понравился)))Такой летний,радует глаз!:)

    ReplyDelete
  2. @ rona2381,
    спасибо! да, в нашу дождливо-снежную весну такие пальчики радуют, мне тоже он очень нравится, два контрастных лака и очень легко получаются красивые ноготки =))

    ReplyDelete
  3. Юлька-аноним))April 12, 2011 at 11:38 PM

    Очень нежно получилось!.
    (что-то я становлюсь здесь постоянным пейсателем))
    Пастельные цвета радуют глаз..
    Попробуйте в зеркальном отражении: темный лак и светлая пастель орнаментом.. Или для отделки серебристые лаки ЧГ из серии "миллениум"..

    ReplyDelete
  4. вау как мио)) я как раз подумывала купить такую штучку налето для педикюра

    ReplyDelete
  5. @ Юлька-аноним)),
    ))мы только рады писательству)
    следующим буду придумывать что-то с темным лаком.. кстати из миллениума у меня есть золотой лак, как-то незаслуженно его забыла)
    спасибо!

    ReplyDelete
  6. @ Tattocika,
    спасибки) баловство конечно, но ни одна девушка не устоит. Для педикюра симпатишно, у них есть тарелочки с морскими коньками, рыбками - на море здорово будет.
    только у меня почему-то ноготки на ногах еще меньше, чем на руках, только цветочек какой-нибудь поместится, один большой палец нормальный))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...