Wednesday, January 5, 2011

BEST beauty 2010. самое любимое - 1

Как и многие я люблю просматривать всякие рейтинги, списки любимых и лучших продуктов. Решила составить свой список понравившегося косметического:)
Было у меня много всего и было из чего выбрать. Если продукт попал в список, это не значит, что лучше его нет, это значит, что он был лучшим из всего перепробованного и мне запомнился и отличился своими хорошими свойствами, я смело могу его советовать и вообще я очень довольна, что он попал ко мне)

Начну с лица. Кожа у меня не проблемная, тип нормальный, но тонкая и нуждается в очень сильном увлажнении - это мой основной критерий, кожа должна быть полностью увлажнена 24 часа, тогда она будет здоровой и никакая мимика не оставит на ней ни следа, это я о морщинках.

Лучший увлажняющий крем - Estee Lauder DayWear Plus.
Больше всех мне запомнился, замечательно увлажняет, очень и очень хороший крем.

Лучшая сыворотка - Matis Optimal Moisturizing Serum.
Шикарный продукт, наносится под крем, полностью впитывается и чем дольше пользуешься, тем больше виден результат, разглаживаются все обезвоженные участки, линии на лбу и переносице, вызванные именно недостатком увлажнения. Разница была видна через неделю применения. Это мой самый-самый любимый косметический продукт!

Лучший крем для глаз - Decleor Hydra Floral anti-pollution flower dew moisturising gel-cream for eyes.
Сразу скажу, он не супер-питательный и может не подойти для зимы, но в остальное время он прекрасный, увлажняет, освежает, впитывается полностью. отзыв

Лучшая мицеллярка - Darphin Azahar Cleansing Micellar Water.
Замечательная водичка, и запах и очищение, на коже ничего не оставляет, не стягивает, лучшие впечатления остались.

Лучший тоник - La Roche-Posay Hydraphase Hydrating Toner.
Однозначно это тоник от лрп. Уже давно не могу найти его в аптеках, есть подозрения, что его сняли с производства, не хочу в это верить, потому что тоник был идеальный, и он увлажнял, снимал любой дискомфорт, тонизировал, пах потрясающе. Вы встречали его где-нибудь? буду рада любой информации)
И так как нечестно признавать лучшим такой трудно доставаемый тоник, пусть лучшим будет Matis Reponse Jeunesse essential lotion, тоже очень хороший, но не увлажняющий. отзыв

Уход для тела. От него я жду приятных ощущений, быстрого впитывания и хороший запах. Кожа тела тоже нормальная, только зимой ногам требуется больше ухода.
Долго думала над лучшим автозагаром, мне очень понравился автик кларанс с солнышком, но полноценного тюбика с ним у меня не было, только пробники, поэтому не называю никого.

Лучший крем для тела - Emilio Pucci Vivara Silky perfumed body lotion и Ультрамягкое молочко с маслом сладкого миндаля 36и6
Не смогла выбрать один и не могу сказать, что они зэ бэст, но очень хорошие средства, вивара от пуччи легкое, но неплохо увлажняет, выделяю его за запах. И очень удивило молочко из аптеки, превращало кожу в бархат.

Лучший скраб - Lush retro Аквамираблис и Леди Скраб Lush
Тут сюрпризов не будет. Самый-самый скраб для ног и попы - зеленый монстр, настоящий скраб с супер-действием. отзыв. Лучшее, что я пробовала для очищения кожи тела - ретро аквамираблис, у него потрясающие частички, запах и влияние на кожу. отзыв

Лучший крем для рук - L'Occitane Honey & Lemon hand cream.
Обожаю крема для рук от локситан и к моей радости они выпускают все новые и новые виды. отзыв

Попозже расскажу про любимую декоративку, средства для волос, кисточки и про все остальное, что сюда не влезло)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...