Friday, December 24, 2010

CoastalScents haul. 2-ой заказ с костала

Сегодня радостный пост! 15 дней назад я сделала свой второй заказ на КосталСэнсе. Сегодня забрала посылку с почты и очень рада, что дошло все до нового года. По опыту работы нашей почты в прошлогодние праздники, в НГ с посылками лучше не попадать, знаю, что некоторым новогодние посылки приходили даже в августе.. Сейчас, говорят, работу наладили, будем надеятся) В общем вот мой заказик:
Как всегда куча бумаги, пупырчатая обертка, все в пакетиках, все надежно завернуто, упаковано отлично. Но не обошлось без сюрпризов, сейчас расскажу обо всем по порядку.


Заказала еще одну большую палетку 12 pcs Empty Magnetic Palette new, отличие от предыдущей - огромное зеркало внутри. Палетка оказалась супер-удобная, она на 12 пэнов, зеркало отличное. Предыдущая палетка была без надписей с обоих сторон и без зеркала, но у нее в комплекте были пэны, у палетки с зеркалом ячейки пустые, размер подходит для рефилов мак. Цена: $7.95.
Дальше первым сюрпризом для меня оказался карандаш. Не знаю, почему, но я думала, что это будет лайнер, на фото карандаши казались тонкими, а в реальности они такие же как джамбо пэнсил от NYX, толстенькие. Называются они Dual End Eyeshadow Pencil, мой оттенок Copper Penny ($2.95). Цвета понравились, коричнево-бронзовый с золотыми блесточками и розовое золото с шампанским тоже с золотыми блесточками. Свотчи сделала. Попробовала на глазах, отлично рисуют, мягкие, не жирные, веко не тянут. Буду пользоваться, позже смогу рассказать подробнее, если конечно интересно.
И тоже на пробу заказала тени Hot Pot #M25 ($4.49), они пришли в защитной коробочке, хотела красно-фиолетовый оттенок, или что-то похожее на бордовый с красным внутри, выбирала по картинкам на сайте, потому что в интернете свотчей не нашла. В реальности цвет оказался больше черничный, очень клевый, при чем я даже удивилась качеству) Тени без блесток, не сухие, дают насыщенный цвет, абсолютно не сыпятся, они не такие мягкие как диор или эл например, больше похожи на мак, я под впечатлением и хочу еще:)

Еще удивили кисти. Я взяла сразу три Deluxe Duo Fiber Shadow ($3.95), кисточки-дуофибры для нанесения основного цвета. Они просто монстры! Вот она - обратная сторона инет-шопинга, я ожидала увидеть что-то вроде 239 кисти от мак, а они оказались огромными) Тем не менее применение им найдется, супер-приятные на ощупь.
И взяла одну Black Crease Brush ($1.89), тут противоположная ситуация, я хотела бы увидеть ее побольше и заказывала, чтобы использовать для растушевки, а в реальности по размеру она как карандашик мак 219. Ворс натуральный, мягкий, для складочки отлично подойдет, буду пользоваться.
Второй раз заказала брашгарды the Coastal Scents Brush Guard ($4.95), тоже Variety Pack. Кистей становится все больше и им нужны домики:)
В подарок положили отсыпантик Allure 3 in 1 Loose Mineral Blush, на первый взгляд довольно светлый для румян, еще не пробовала.

В итоге я осталась довольна, очень хочу сделать еще заказик с кисточками и может быть попробовать взять палетку теней или просто тени и создать наконец-то свою)
Поделитесь опытом, что заказывали вы, что понравилось или может только собираетесь? Если что-то интересует, с удовольствием отвечу:)

1 comment:

  1. Заказывала давно, около полутора лет назад. 28 pan Neutral palette. Мне она абсолютно не понравилась. Было так много таблеточек с тенями, а на деле использовать можно было штук 5. Они все были очень chalky, оттенки какие то блеклые, в общем, я не вдохновилась coastal scents. Думаю, время прошло и они улучшили качество, но возвращаться уже не хочется. Мой про кит уже лопается от мэйкап продукции ))))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...