Sunday, October 17, 2010

Bioderma H2O + Sanoflore Orange floral water = очищая увлажнять

Давно пора рассказать о моей новой мицеллярной воде и тонике.
Для умывания я использую молочко(диор) и его уже и остатки макияжа убираю мицеллярной водой Bioderma Hydrabio H2O, после чего использую тоник по совместительству цветочную воду флердоранж Sanoflore Eau florale de Fleur d’Orange Bio.

Биодерма Гидрабио Вода Н20 - известный продукт, его многие хвалят, представлен в зеленом, красном и голубом цвете соответственно для жирной, чувствительной и обезвоженной кожи. У меня последний. Вообще мицеллярка - это супер удобная вещь, по консистенции водичка, работает как умывалка, т.е. снимает косметику, очищает лицо, глаза, губы... и как тоник, освежает тонизирует лицо. Смывать ее не надо и, если правильно подобрать свое средство, то можно обходиться ей одной без пенок, гелей и прочих продуктов.
Вот я выбрала увлажняющую, тк моей коже этого вечно не хватает, и могу сказать, что влагу этот раствор притягивает. После умывания мицелляркой Н2О кожа становится более увлажненной, но крем естественно все равно нужно будет использовать.
Запах у нее очень спокойный ненавязчивый, она совершенно прозрачная, как вода, на лице ничего не оставляет, снимает макияж легко и качественно. При попадании в глаза может щипать, но вообще тушь снимает хорошо, поэтому тереть не придется.
Не смотря на достоинства, мне она не подошла, кожа после нее ощущалась немного липкой, от других мицеллярок такого не было. Скорее всего мне она не подошла по типу кожи (у меня нормальный), хочу попробовать красненькую. Если кто-то попробовал обе, есть ли разница?
От производителя: "Гидрабио Н2О - это первый мицелловый раствор на основе патента Акважениум. Являясь инновацией Биодерма, этот биологический комплекс возвращает коже способность воздействовать на механизмы, приводящие к накоплению влаги, необходимой для сохранения естественного баланса, и удержанию ее на поверхности. Мицеллы обеспечивают легкое очищение и удаление макияжа с кожи лица и контура глаз. Кожа мгновенно обретает комфорт, мягкость и сияние. Великолепная переносимость кожей лица и слизистой глаз. Франция, 200 мл."
Применение:
Нанести Гидрабио Н2О на кожу лица и контура глаз при помощи ватного диска.
Цена: 782р.

И так как после мицеллярки хотелось убрать липкость(не критично, совсем немного, но все же липкость) я пользуюсь еще и тоником, и он тоже увлажняющий - Цветочная вода флердоранжа Sanoflore Organic Orange Blossom floral water.
"Обладает успокаивающим и увлажняющим действием, снимает раздражение сухой кожи.
Содержит 99% натуральных активных растительных компонентов.
Без парабенов, силикона, солей алюминия, синтетических красителей и отдушек.
Подходит для чувствительной кожи.
Протестировано под дерматологическим контролем. Франция, 200 мл.
Советы по применению:
Использовать как увлажняющий спрей, распыляя на кожу лица и области декольте, или как тонизирующий лосьон для завершения процедуры очищения кожи перед нанесением основного средства по уходу."
Очень хорошая цветочная вода, подкупает надпись Био. Пахнет чем-то травяным-деревянным-цветочным, натурально довольно приятно, сначала заметно, но запах быстро выветривается - все-таки цветочная вода. Я прыскаю ее на кружок ватный и потом протираю лицо, чтобы не *бить* ароматом прямо в нос)
Тонизирует отлично, освежает, никакой липкости, стянутости и дискомфорта нет, очень деликатный спрей, коже добавляется увлажненности, нравится!
Цена: 672р.

3 comments:

  1. Приветики!;) тоже довольна водичкой Санфлавер только брала розу ;) супер! запах ,настроение и розовый цвет кожи;)отлично тонизировала, вообщем порадовала;)

    ReplyDelete
  2. @ Grapexxx,
    )Привет) у меня тоже когда-то была с розой, согласна, отличная водичка и в принципе от цветочных вод санофлор приятное впечатление у меня и сама марка мне интересна)) лежит ждет очереди их крем для лица, все никак не опробую..

    ReplyDelete
  3. Буду ждать с нетерпением;) твоего мнения по поводу крема от санофлор ,а пока побегу за покупочками ;) раздразнила ты меня ;)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...