Friday, September 10, 2010

Clinique lipgloss 21 Bamboo Pink swatches

Как-то много всего для губ у меня накопилось, вот и выбираю *жертвы* среди блесков, :-) пока не использовала весь, хочу показать по истине универсальный блеск. Это Clinique номер 21 Bamboo Pink, натуральный розово-бежевый блеск, на столько розовый, чтобы выделить бледные губы и такой же бежевый, чтобы осветлить яркие. В общем цвет то, что надо.

Консистенция у него плотная и присутствует липкость. Если сравнивать, клиник менее липкий, чем джусики, но и не диор - терпимо).
Самое интересное в нем - это шимер, при обычном свете поверхность губ смотрится глянцевой, а на солнце он начинает мерцать множеством мелких блесточек, очень красиво, губы смотрятся больше.. даже жалко, что заканчивается, на сколько я знаю, именно этот оттенок в наших магазинах не представлен (скажите пожалуйста, что я не права). У меня этот блеск появился вместе с подарочной косметичкой за два продукта клиник, где только этой акции не было) Так вот, зачем представлять такой продукт в подарке, который нельзя будет купить в полноценном размере, для меня загадка.
У блеска есть солнцезащитный фильтр, он стойкий, серия Long Last Glosswear SPF 15
Блеск на губах:

правда красивый?!

на официальном сайте

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...