Thursday, August 26, 2010

Sephora Dry shampoo


Шампунь для очищения волос без воды 75мл. Sephora express Dry cleaning! распыляется на волосы, убирает жирность и запах, оставляет волосы гладкими и блестящими - это из описания.

Сначала мне это показалось отличной идеей, если испачкалась челка, легко и быстро ее сбрызнуть и не тратить время на мытье всей головы. Этот сухой шампунь распыляется белой пудрой, потом волосы нужно как следует расчесать щеткой, которая уберет эту белизну. К моей радости я узнала, что существуют прозрачные сухие шампуни, которые необязательно вычесывать из волос - это актуально для обладателей кудрявой прически, в общем после этого, сефора мне разонравился)

Он не делал мои волосы гладкими и блестящими, даже не пытался. Избавиться от белизны было трудно, волосы становились матовыми, но все-таки основную функцию выполнял - делал корни чистыми. Покупать еще раз не буду, не понравился в использовании.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...