Thursday, August 19, 2010

review Dior deep hydration radical serum

Увлажняющие сыворотки - мой большой помощник, именно с ними у меня исчезла проблема мимических морщинок, как оказалось, причина была в недостаточном увлажнении. Первая моя сыворотка была от Matis и до сих пор она остается для меня самой-самой, но из-за жажды пробовать что-то новое я покупаю другие марки. Где логика...

На этот раз я закончила сыворотку от Диор deep hydration radical serum.

Что могу сказать хорошего:
- она очень хорошо увлажняет, то есть работает как и должна работать глубоко увлажняющая сыворотка
- у нее приятный ненавязчивый запах
- она легкая, по консистенции гель, а значит, нет чувства тяжести и жирного блеска
- удобный хороший флакон с дозатором, сыворотка используется до конца
- во флаконе 50мл, тогда как другие выпускаются по 30


И о минусах:
- я чувствую ее на лице, совсем немножко, но все же чувствую, то есть до конца она не впитывается
- кожа после нее немного липкая, такая как наверное после любого гелевого средства.

Я больше люблю эмульсии, тк они сразу впитываются и на лице не чувствуются, поэтому покупать второй раз я ее не буду, но повторюсь, по свойствам она очень хороша, подойдет для любителей гелевых текстур.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...