Friday, August 20, 2010

Korres Eye make-up remover Jasmine, Clinique Take the day off

Пост будет про смывки. Понравится или нет зависит не только от качества, но и от того, что ей смывать, например, я очень редко пользуюсь карандашами, еще реже подводкой и не люблю много слоев туши, зато мне важно, чтобы очищающее средство было приятно в использовании.

Сейчас я использую Korres natural products Eye make-up remover Jasmine и двухфазную Clinique Take the day off Make up remover for lids, lashes & lips. На официальных сайтах можно почитать описание: коррес и клиник. Обычно беру коррес, если сильно крашу глаза, то клиник.


Мои впечатления:
- коррес легко снимает тени и обычную тушь, все остальное для него сложнее
- клиник снимает все и легко, даже карандаш между ресничками, не нужно сильно тереть, я немножко держу на веке и просто стираю
- коррес по консистенции водичка, не липкий, не остается на веках, обалденно пахнет, нежно и оочень приятно жасмином
- клиник непонятный запах, но не резкий, без эмоций, жирности от него не чувствуется, что-то остается наверное на веках, но никаких неприятных ощущений нет
- стоят они, на сколько я помню, примерно одинаково, в коррес 200мл, у клиник 125, но первый используется чаще, поэтому здесь между ними знак равно)
!- и самое интересное: коррес действительно увлажняет кожу и укрепляет ресницы, использую его несколько месяцев и обратила внимание, что ресничек стало больше, с ними ничего специально не делала, поэтому единственный *подозреваемый* - это эта смывка. Приятно удивлена, что у нее такой уходовый эффект, содержит экстракт жасмина, экстракт огурца, активный экстракт календулы... Стоит попробовать;-) и клиник тоже нравится.
Кстати смывкой коррес можно делать успокаивающие компрессы для глаз и они работают)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...