Saturday, August 14, 2010

Матирующие салфетки Clinique, Cettua и Я самая. blotting paper

В жару +40 без матирующих салфеток не обойтись. Наверняка все знают, для чего и как ими пользоваться. Для жирной кожи или т-зоны они не заменимы каждый день, я же ощутила всю их прелесть этим летом)))
До этого у меня были салфетки от клиник, но они мне не понравились из-за размера, они очень маленькие и такими удобно разве что нос промокать, для лба нужно несколько штук..в общем неудобно, и сами по себе какого-то хорошего впечатления не произвели.
Потом, начитавшись хороших отзывов, я купила матирующие салфетки Ясамая с экстрактом зеленого чая. Их плюс в том, что они большие (почти как две пластиковые карты) и в упаковке их много 80шт. Хотя последний плюс уже не такой плюс - при использовании эти салфетки иногда рвутся, как рвется мокрая бумага, поэтому увеличивается расход. И еще минус, хотя может мне досталась такая упаковка, некоторые салфетки после промокания оставляют на лице кусочки(чай), а некоторые не оставляют, не знаю, с чем это связано, в любом случае их действие я оцениваю как так себе.
И третьи мои матирующие салфетки от Cettua. В упаковке их 50 штук, они тоже большие, уже пачка на исходе - ни один листик не порвался. И впитывают они лучше, ничего лишнего на лице не оставляют, макияж не тревожат. Конечно хотелось бы сравнить с шанель, шисейдо или бобби браун, но это в будущем, а пока скажу, что ими я довольна и как бюджетный вариант даже на такое жаркое лето советую)

Pore Minimizer Oil Blotting Sheets Clinique
я самая
www.cettua.com

2 comments:

  1. Салфетки Шисейдо - вещч, не зря их все хвалят, хорошо впитывают, нежная пудра на поверхности отлично матирует, приятный голубой чехольчик. Шанель тоже неплохие, функции свои выполняют, очень элегантный чёрный футляр с зеркальцем, подкупает и то, что можно сменный блок отдельно приобрести. Были ещё 2 вида салфеток The Body Shop: с зелёным чаем в зелёной же упаковке и с пудрой в чёрной упаковке. И те, и те малюсенькие, с зелёным чаем вообще фигня, не советую, вроде впитывают, а жирный блеск всё равно остаётся, к тому же на всю Т-зону надо штуки 3 как минимум. Вторые же настолько перепудренные, что когда достаёшь эту несчастную салфетку, вся эта пудра кругом разлетается и попадает к тебе на одежду, и на лице она заметна, б-р-р.

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...