Monday, August 30, 2010

Глянец 09.10

Возникла идея делиться интересными статьями из журналов.
Каждый месяц я покупаю только несколько из всего Многообразия - люблю красивые фотографии, рассматриваю новинки, читаю статьи.
Вот например в сентябре журнал InStyle празднует юбилей пятилетие, по этому поводу номер вышел очень толстый (и тяжелый!). Мне показалось интересным скопировать сюда их рейтинг: 130 лучших косметических хитов!


Количество звездочек возле победившего продукта соответствует числу лет, которое средство попадает в (ежегодный) список лучшей косметики инстайл. Значок доллара - пример прекрасного соотношения цены и качества. Листиком отмечены органические или экологически чистые средства.

Многие из этих средств у меня есть и я тоже довольна. Что совпало или не совпало у вас?
Это часть статьи - только макияж. Что выбрал ИнСтайл из ухода для лица, тела и волосами, тоже могу сосканировать, если конечно это будет интересно, напишите внизу ;-)
У меня есть еще парочка сентябрьской бьюти-прессы, что-то обязательно выложу

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...