Wednesday, June 30, 2010

Completed June. Закончилось в июне.

Не знаю, почему, но мне очень нравится заканчивать свои косметические тюбики и тп, иногда даже больше, чем их покупать). Я собираю эти тюбики и в конце месяца рассматриваю, сколько удалось скопить, что я бы купила еще раз, что нет, мне интересно покупаю ли я больше, чем использую или меньше..

Вот, что закончилось в июне:

- пробник автика кларанс, очередной, оч нравится, буду покупать полноценный
- минька кларанс крема для рук мужского, ничем не пахнет, впитывается хорошо, но для меня лучше локситана нет)
- крем для рук локситан четыре розы, потрясающий, лучше, чем обычный карите, буду повторять
- пробник аква ди парма крем для тела, он довольно густой, но отлично впитывается, нереальный запах хорошего мыла, с удовольствием как-нибудь куплю, очень понравился на коже
- вальмонт минька молочка, молочко хорошее, но обладает сильным травяным запахом
- бобби браун минька смывки для глаз двухфазной, отличная смывка, жира не оставляет
- крем для глаз виши олиго от кругов, не первый тюбик, очень нравится, действительно помогает от кругов, сейчас переиздали его в линии оксидант, попробую. отзыв
- крем авен для глаз, тоже очень понравился, нежный
- шампунь коррес укрепляющий, сначала очень нравился и блеск давал, а потом заметила, что волосы с ним тяжелеют, мне это не на пользу

- крем сжигатель жира фитнес боди, мне показалось, работает на укрепление кожи, холодит уууххх, повторю
- гарнье скраб от черных точек, брала по пробнику за освежающий эффект, после использования банки пришла к выводу, что он мне не подходит, слишком грубый, коже не понравился, зато на тело отлично
- кондиционер для волос тиджи сэлфабсорбет, мастхэв, буду повторять
- коррес тоник с гамамелисом, тяжелый, липкий, оставался на коже, как только он закончился, я сразу стала лучше выглядеть)
- дезик рексона, мне нравятся эти дезики
- освежающий спрей мир детства, отдушка духами .. в лицо было неприятно прыскать, а так нормальный
- новая заря мыло-скраб большой мишка, единственный минус - отсутствие отдушки, пахнет мылом, скрабит и очищает хорошо
- мыло новая заря маленький слоник, нормальный запах, хорошее мыло
- лаш переделанный сахарный скраб, отличная штука как и зеленый, оба монстры. отзыв

- крем для ног от вросших волос, никак, выкидываю
- ф99 крем, слишком жирный, зачем он мне...
- маска израильская, никак, выкидываю




Остальные пустышки по ярлыку completed

2 comments:

  1. Всем Привет!
    Необыкновенно прикольный сайт.

    Море приколов...Мефедрон, MDMA, Speed, Гашишь, и т.д.
    Жми на сайт:
    [b]
    http://hydra-onion.itoxojaq.tk


    [/b]

    ReplyDelete
  2. салам алейкум - заработок без вложений

    Друзья подскажите плз), есть ли возможность быстро заработать в сети интернет?

    метки: заработок +в интернете без вложений +с выводом

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...